Создан заказ №4218454
26 сентября 2019
Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать доклад по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основные качества личности формируются в раннем возрасте ребёнка, дошкольное образование является фундаментом, на котором происходит развитие личности человека и гражданина. Развитие ребёнка протекает по образцу, существующему в обществе, определяясь формой деятельности, характерной для данного уровня развития социума.
Для того чтобы знать динамику развития социализации в ДОУ проводят мониторинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мониторинг — способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов. Мониторинг проводится на двух уровнях. Первый уровень это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого учащегося ДОУ воспитателем проводится большей частью в виде бесед, еженедельно. Второй уровень осуществляется ежегодно по определенным критериям или комплексно по нескольким направлениям.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность изучения мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ.
При разработке темы данной работы учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования.
Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть первый этап, подготовительный;
2. Изучить практический этап (сбора информации) мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ;
3. Представить аналитический этап (систематизация, анализ, разработка рекомендаций).
Структура реферата соответствует цели исследования и представлена введением, тремя параграфами, заключением и списком использованной литературы.
Первый этап подготовительный
Социализация детей дошкольного возраста должна быть направлена на создание организационно-педагогических условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора, на формирование устойчивого уважительного отношения к культуре своей страны, на этом создается основа для развития патриотических чувств социально-коммуникативной компетенции. Первый и заключительный этап мониторинга является оценочной процедурой, направленной на прояснение ситуации, выявление истинного уровня какого-либо показателя.
На первом этапе принимают участие дети в возрасте от 5 до 6 лет, всего 10 человек. На первом этапе необходимо перед собой поставить задачу выявить особенности методической работы с ДОО по проблеме социального развития детей и определить уровень их социально-нравственной воспитанности (так как именно в старшей группе дети уже имеют накопленный опыт общения со сверстниками, взрослыми, усвоенные социальные навыки, ценности, традиции).
На основании проведенного нами анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования основ нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста, мы определили четыре критерия:
На основании проведенного нами анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования основ нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста, мы определили четыре критерия:
1.Когнитивный. Осознание и оценка нравственных норм. Степень социализации на когнитивном уровне включает в себя: высокий уровень: глубоко осознают нравственную норму, применяя ее в повседневной жизни; средний уровень: осознают нравственную норму, но, не придает ей особого значения (внимания) и низкий уровень: не осознают нравственные нормы.
2.Эмотивный. Выявление адекватного эмоционального отношения к нравственным нормам. Степень социализации на эмоциональном уровне включает в себя: высокий уровень: эмоциональные реакции адекватны, ярки, проявляются в мимике, активной жестикуляции и т. д.; средний уровень: эмоциональные реакции адекватны, но выражены слабо и низкий уровень: эмоциональные реакции неадекватны.
3.Поведенческий. Выявление положительной направленности в поведении. Степень социализации на поведенческом уровне включает в себя: высокий уровень: ребенок умеет содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; имеет привычку доводить начатое дело до конца, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам. Средний уровень социализации, по данному критерию: дети имеют выраженную привычку доводить начатое дело до конца, но не всегда без помощи взрослого не всегда может это сделать. Низкий уровень социализации, по данному критерию: ребенок умеет содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет, но у него отсутствует привычка доводить начатое дело до конца
4.Взаимодействия со сверстниками. Степень проявления нравственного сознания во взаимодействии со сверстниками. Степень социализации по данному критерию включает в себя: высокий уровень: высокий уровень: в общении со сверстниками соблюдает нормы обращения, прислушивается к мнению окружающих; средний уровень: дети пытаются решить конфликт, выслушав мнение другого ребенка, но продолжая настаивать на своем. Наконец, низкий уровень: в общении со сверстниками ведет себя непринужденно, использует не всегда соответствующий словарный запас и нормы обращенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования рассмотреть особенности мониторинга уровня социализации учащихся в ДОУ..docx
2019-09-30 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз большое спасибо автору. Работа как всегда на высоте и в срок. Всем советую.