Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработать и дидактически обосновать методику проектирования занятий с реализацией предлагаемой методики развития навыков управления конфликтными ситуациями и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения.
Создан заказ №4218907
26 сентября 2019

Цель исследования - разработать и дидактически обосновать методику проектирования занятий с реализацией предлагаемой методики развития навыков управления конфликтными ситуациями и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Методика развития навыков управления конфликтными ситуациями в процессе подготовки будущих финансистов на занятиях ОП03 "Менеджмент" Титульный лист (оформляется с учетом стандартных требований) - 1 стр. Содержание - 1-2 стр. Введение - 2-3 стр. Основная часть (состоит из двух разделов. Один из которых - теоретический, второй – практический, разделы в свою очередь делятся на более мелкие подразделы) - 30-35 стр. Заключение - 2-3 стр. Список использованных источников (25-30) - 2-3 стр. Приложения. (вся работа НЕ БОЛЕЕ 60 стр!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность и целесообразность исследования. Изменения в общественно-экономической жизни страны за последнее десятилетие свидетельствуют о необратимом переходе к рыночным условиям хозяйствования. Подготовка молодежи к деятельности на руководящих должностях в современных условиях становится категорией общественно-государственной, поскольку от ее качества будет зависеть в конечном итоге успех экономических рыночных преобразований и дальнейшее плодотворное функционирование отечественной экономики и государства в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическое развитие государства напрямую зависит от готовности и умения молодежи и населения строить трудовые отношения и от развития их коммуникативных способностей в целом. Выпускник профессионального учебного заведения с соответствующей специализацией должен быть не только подготовленным к жизни в рыночных условиях, но и на должном уровне овладеть методикой управления конфликтами и стрессами, которые будут возникать в процессе его деятельности. От эффективности педагогических технологий будет зависеть эффективность формирования готовности выпускников к жизни и будущей профессиональной деятельности в рыночных условиях, а также инициативность, компетентность, творческая предприимчивость и деловитость нового поколения. Сегодня в отдельных высших педагогических учебных заведениях очерчиваются перспективы внедрения нового содержания, методов и форм организации преподавания дисциплины "Менеджмент" с учетом региональных особенностей, потребностей рынка труда и интересов студентов. Анализ действующих программ по специализации "Менеджмент" свидетельствует, что: отдельные программы является скопированными из аналогичных программ высших учебных заведений экономического профиля без учета специфики аграрного колледжа, и их составители не имеют единого мнения относительно того, какой смысл включать в программы, разработка программ осложняется отсутствием научно обоснованных дидактических требований к ним, содержание ныне действующих программ не отвечает требованиям современного экономического образования прежде всего по качественному наполнению учебным материалом, а также по его объему, содержание ряда учебных курсов дублируется. Таким образом, возникают противоречия между требованиями общества и реальным положением дел. Главным недостатком внедрения эффективных форм и методов обучения является недостаточная теоретическая и экспериментальная обоснованность, что негативно отражается на практике. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы нашего исследования: «Методика развития навыков управления конфликтными ситуациями в процессе подготовки будущих финансистов». Объект исследования - процесс подготовки будущих. Предмет исследования - методика развития навыков управления конфликтными ситуациями в процессе подготовки будущих финансистов. Цель исследования - разработать и дидактически обосновать методику проектирования занятий с реализацией предлагаемой методики развития навыков управления конфликтными ситуациями и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения. Концептуальной идеей исследования является положение о том, что экономическое образование является составляющей комплексной проблемы подготовки населения к эффективному труду в рыночных условиях. Оно базируется на научно обоснованном сочетании профессионально-педагогической и социальной подготовки будущего менеджера, учете специфики, обусловленной экономической теорией, а также комплекса базовых экономических знаний, умений и навыков, теоретической и психолого-педагогической готовности к их внедрению на практике. Реализация поставленной цели предусматривает решение таких задач: Провести краткий обзор понятий «конфликт», «конфликтные ситуации». Определить характеристику, сущность, особенности методики развития навыков управления конфликтными ситуациями. Определить условия реализации предлагаемой методики в процессе подготовки будущих финансистов. Провести проектирование фрагмента дисциплины «менеджмент» для будущих финансистов с учетом методики развития навыков управления конфликтными ситуациями Методологическую основу исследования составляют методологические принципы теории научного познания, концептуальные положения философии, психологии, педагогики, социологии и других отраслей знаний, в которых произведено важнейшие принципы анализа социально-психологических и педагогических явлений, диалектический принцип взаимосвязи, теория систем, теория управления. Теоретическую основу исследования составляют положения и выводы относительно: закономерностей становления и развития личности (Б. Ананьев, Л. Божович, А. Леонтьев, С. Максименко, С. Рубинштейн и др..) и ее деятельности (П. Гальперин, А. Киричук, Н. Талызина, В. Татенко и др..), личностного и деятельностного подходов в их органическом единстве (А. Ананьев, И. Бех, Л. Выготский, В. Мадзигон, А. Савченко, Г. Щукина и др..)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования - разработать и дидактически обосновать методику проектирования занятий с реализацией предлагаемой методики развития навыков управления конфликтными ситуациями и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения..docx
2019-10-02 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить уникальность до 70% по антиплагиат.ру
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционное обучение китайскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Программа «Из детства – в отрочество»
Правовой основой взаимодействия ДОУ с семьей являются международные (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также Российские документы (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»).
Название Программы имеет особый смысл, который заключается в том, что детство является уникальным и неповторимым периодом в жизни каждого...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Программа «Из детства – в отрочество»
Правовой основой взаимодействия ДОУ с семьей являются международные (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также Российские документы (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»).
Название Программы имеет особый смысл, который заключается в том, что детство является уникальным и неповторимым периодом в жизни каждого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы