Создан заказ №4219098
27 сентября 2019
Целью данной работы является изучение разностороннего развития личности ребёнка через призму истории, современного состояния вопроса, опыт педагогов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Процесс становления личности ребенка осуществляется в условиях воспитания и обучения путем присвоения общественно- исторического опыта человечества. Это происходит в разных видах деятельности. В итоге ребенок входит в систему социальных отношений того общества, в котором он живет.
Освоение общественно-исторического опыта происходит в процессе активной деятельности. Активность присуща ребенку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе активности в процессе воспитания формируются разные виды деятельности.
Основными являются деятельность общения, познавательная, предметная, игровая, элементарная трудовая и учебная деятельность.
Сами виды деятельности являются частью общественно-исторического опыта. Осваивая ту или иную деятельность, проявляя активность, ребенок одновременно осваивает знания, умения, навыки, связанные с этой деятельностью. На этой основе у него формируются разнообразные способности и свойства личности.
В современной педагогике придается все большее значение свободному, непосредственному творчеству ребенка. В творческом акте ребенка участвуют все важнейшие психически процессы – сенсорные, интеллектуальные и эмоциональные. Особая роль принадлежит воображению, проявляется стремление к подражанию. Большое значение имеет подвижность воображения, фантазия, эмоциональная сторона, критический контроль интеллекта.
Новые формы восприятия – это и новые формы интеллектуальной деятельности детей, для которой в целом характерно развитие некоторых специальных процессов анализа и синтеза при сохранении эмоциональности и образно-обобщающей функции сознания.
Разностороннее развитие личности ребенка обеспечивается благодаря тесной взаимосвязи эстетического воспитания с нравственным, умственным, физическим. Осуществлению идейно-нравственного воздействия помогают правильно разработанная программа и подобранные в соответствии с возрастными возможностями детей произведения. Но самое главное — это “школа чувств”, которые формируются благодаря особому свойству музыки — вызывать сопереживание слушателей.
Развить способности человека без его собственного на то желания, без его стремления, без его упорного труда невозможно, так же как и нельзя дать или передать образование ни одному человеку. Внешне он может получить лишь стимул. Воспитание решает, каким будет человек.
Настоящим воспитанием является то, которое пытается достичь для всех воспитанников одной цели, но при этом уважает и принимает во внимание особенности каждого.
Изучением способностей, таланта, одаренности занимались многие психологи как в нашей стране и за рубежом. Среди них можно выделить работы известного советского ученого, доктора педагогических наук в области психологии Б.М. Теплова. Стоит также отметить работы ученика и сотрудника Теплова, известного отечественного психолога, доктора психологических наук Н.С. Лейтеса. Его работы по изучению психики одаренных, талантливых детей занимают видное место в русской психологии. Также изучением данной темы занимались такие психологи как В.Н. Дружинин, А.В. Петровский, А. Матюшкин. Теоретический вклад внес В.А. Моляко. Он изучил проблемы психологии творческих способностей.
Целью данной работы является изучение разностороннего развития личности ребёнка через призму истории, современного состояния вопроса, опыт педагогов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие общения дошкольников,
- проанализировать общение дошкольника со взрослыми как одну из сфер всестороннего развития
- охарактеризовать общение «дошкольник – дошкольник» в аспекте развития ребенка
- изучить на примере музыкального развития всесторонне развитие ребенка.
Объект исследования: разностороннее развитие личности ребёнка.
Предмет исследования: ребенок и его развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение разностороннего развития личности ребёнка через призму истории, современного состояния вопроса, опыт педагогов..docx
2021-01-16 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была предоставлена раньше срока. Понравилась структура и грамотное построерие предложений.