Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.
Создан заказ №4219249
30 сентября 2019

Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу к воскресенью, есть уже выполненная работа другим автором- у нее слишком низкий % оригинальности, теоретически можно использовать или просто поправить ее. Работа должна быть 80% оригинальности, Антиплагиат ВАВТ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг..docx
2019-10-06 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена быстро (за несколько часов), исправления которые было нужно внести автор внесла. Оценку 3 поставили из-за сроков (сдавал в институт уже с опозданием). автору ставлю 5 за скорость и выполнение исправлений.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы