Создан заказ №4219272
26 сентября 2019
Цель исследования: выявить, каким образом особенности постановки и содержания балета И.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из произведений, созданных в переломное время начала ХХ века (1913 год), был балет И. Стравинского «Весна священная».
«Весна священная» — образ языческой Руси с ее весенними гаданиями, девичьими хороводами, культом Земли, жертвоприношением в честь богини Весны. В балете необыкновенно сильна и выразительна могучая стихия ритма — этого первоначала музыки, восходящего к глубинным свойствам человеческой природы.
Культ танца, идея танца как символа энергии жизни вообще характерны для того времени, отмеченного необыкновенным триумфом балетного жанра (вспомним «Русские сезоны» в Париже с их серией превосходных балетных постановок).
Именно в рамках «Русских сезонов» и была исполнена «Весна священная». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее замысел заключается в том, чтобы средствами музыки — тембров, гармоний, но прежде всего ритма показать извечное соотношение природных, стихийных сил жизни, из которых произрастает все: цветение весны, радость, любовь, — и законов древнего порядка. Этот порядок, подчеркнутый ритуальным началом балета, исподволь «разрастается» в его музыке, подчиняя себе гармонию, внося размеренность в стихийную необузданность ритма и, в конце концов, покоряя человеческие порывы и страсти.
Этот балет, столь необычный по тематике, такой далекий от интересов европейского искусства (создавался и исполнялся он в Париже), от социальных потрясений своего времени, стал подлинным художественным взрывом. Французский публицист Жан Кокто назвал «Весну священную» шедевром, «симфонией, исполненной дикой печали, запечатлевшей землю в состоянии произрастания, шумы древних хижин и становищ, напевы, идущие из глубины веков, прерывистое дыхание скота, глубокие потрясения».
Сегодня «Весна священная» вошла в число культовых балетных партитур XX века.
Объект исследования: материал балета И. Стравинского «Весна священная».
Предмет исследования: особенности постановки и содержания балета И. Стравинского «Весна священная».
Цель исследования: выявить, каким образом особенности постановки и содержания балета И. Стравинского «Весна священная» способствовали росту популярности и актуальности балета в современной хореографии.
Задачи исследования:
- рассмотреть создание и проблемы постановки балета И. Стравинского «Весна священная»;
- проанализировать основные постановки балета.
Степень исследования проблемы. Исследованию творчества И. Стравинского посвящены исследования Б. Асафьева, М. Друскина, Г. Еременко, Т. Сорокиной, в которых изучаются произведения И. Стравинского, созданные в русский период. Они помогли целостно осмыслить структуру, форму и жанр анализируемых произведений. К столетию «Весны священной» был опубликован ряд новых материалов: сборники, книги, статьи, документы. Роберт Крафт, композитор, писатель, многолетний друг и соратник Стравинского, который особенно поддерживал его в последние годы, опубликовал книгу «Стравинский: открытия и воспоминания» (издательство Naxos). А вслед за ней – эссе «100 лет: Игорь Стравинский и «Весна священная»» в Литературном приложении The Times, где изложил основные идеи, высказанные им в книге.
Предметом статьи О. Нетупской стало эссе композитора, многолетнего помощника Стравинского Роберта Крафта, опубликованное в 2013 году в литературном приложении «Таймс» к столетию «Весны священной». Крафт открывает ряд, пусть спорных, но новых фактов о работе над партитурой балета, о взаимоотношениях Стравинского и Дягилева, Стравинского и Нижинского. Эссе вызвало большой резонанс на западе в кругах исследователей наследия «Русских сезонов» и творчества Стравинского. В статье приводятся фрагменты эссе в собственном переводе Ольги Нетупской, осмысляется, насколько они правомерны, а также приводится обзор откликов на этот материал западных исследователей.
Отдельно можно выделить исследование «Театрально-декоративное искусство Н.К.Рериха» Е.Яковлевой, в котором детально рассматривается работа Рериха над декорациями к балету «Весна священная».
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить, каким образом особенности постановки и содержания балета И..docx
2020-11-09 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа написана в срок и отвечает всем требованиям. Текст замечательный, читается легко и интересно!