Создан заказ №4219288
26 сентября 2019
Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека – важнейший фактор его развития, социализации. Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.
В последнее время отмечается стремительный рост речевой патологии в силу множества пагубных биологических причин: около 70% новорожденных имеют диагностированное перинатальное поражение ЦНС, что является одним из основополагающих факторов возникновения речевых нарушений [3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неполноценная речевая деятельность в ряде случаев накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно – волевой сферы. Для детей с нарушениями речи характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставание в развитии словесно-логического мышления.
Значение нормального развития памяти очень велико. Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности. Память лежит в основе способностей человека, является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков.
Неполноценная речевая деятельность приводит к снижению вербальной памяти, у таких детей страдает продуктивность запоминания, они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий, что значительно осложняет полноценное общение и обучение детей с речевой патологией.
Актуальность данного исследования состоит в том, что количество детей в речевой патологией постоянно увеличивается. В свою очередь растут и требования к уровню развития психических процессов у детей дошкольного возраста для дальнейшего успешного обучения. Но сама проблема развития памяти детей с нарушениями речи и ее коррекция недостаточно разработаны в психологической практике.
Вопросы памяти человека разработаны в трудах ученых прошлого и современности: А. Бине, Г. Эббингауз, К. Бюлер, Т. Рибо, З. Фрейд, П. Жане, Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.А. Смирнов и т.д. Изучением нарушений речи и созданием методик коррекционной работы занимались такие ученые как О.Е. Громова, Л.П. Ефименкова, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др. Многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций, в том числе с памятью (С.С. Ляпидевский, Б.М. Гриншпун, Г.Б. Химцева, Т.В. Волосовец, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия и др.).
Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Объект исследования – познавательное развития дошкольников с нарушением речи.
Предмет исследования – особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
2. Организовать эмпирическое исследование особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
3. Провести сравнительный анализ особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями и без нарушений речи.
Гипотеза исследования: предполагается, что у дошкольников с нарушением речи уровень развития образной, смысловой, кратковременной и долговременной памяти значительно ниже, чем у их сверстников без нарушений речи.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, опрос, беседа, тестирование, математико-статистическая обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями..docx
2019-10-02 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, все расчеты верны, учитывает практически все пожелания, но немного задерживает работу, возможно, из-за сжатых сроков.