Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Создан заказ №4219288
26 сентября 2019

Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Речь человека – важнейший фактор его развития, социализации. Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. В последнее время отмечается стремительный рост речевой патологии в силу множества пагубных биологических причин: около 70% новорожденных имеют диагностированное перинатальное поражение ЦНС, что является одним из основополагающих факторов возникновения речевых нарушений [3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неполноценная речевая деятельность в ряде случаев накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно – волевой сферы. Для детей с нарушениями речи характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставание в развитии словесно-логического мышления. Значение нормального развития памяти очень велико. Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности. Память лежит в основе способностей человека, является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Неполноценная речевая деятельность приводит к снижению вербальной памяти, у таких детей страдает продуктивность запоминания, они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий, что значительно осложняет полноценное общение и обучение детей с речевой патологией. Актуальность данного исследования состоит в том, что количество детей в речевой патологией постоянно увеличивается. В свою очередь растут и требования к уровню развития психических процессов у детей дошкольного возраста для дальнейшего успешного обучения. Но сама проблема развития памяти детей с нарушениями речи и ее коррекция недостаточно разработаны в психологической практике. Вопросы памяти человека разработаны в трудах ученых прошлого и современности: А. Бине, Г. Эббингауз, К. Бюлер, Т. Рибо, З. Фрейд, П. Жане, Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.А. Смирнов и т.д. Изучением нарушений речи и созданием методик коррекционной работы занимались такие ученые как О.Е. Громова, Л.П. Ефименкова, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др. Многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций, в том числе с памятью (С.С. Ляпидевский, Б.М. Гриншпун, Г.Б. Химцева, Т.В. Волосовец, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия и др.). Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Объект исследования – познавательное развития дошкольников с нарушением речи. Предмет исследования – особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 2. Организовать эмпирическое исследование особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 3. Провести сравнительный анализ особенностей памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями и без нарушений речи. Гипотеза исследования: предполагается, что у дошкольников с нарушением речи уровень развития образной, смысловой, кратковременной и долговременной памяти значительно ниже, чем у их сверстников без нарушений речи. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, опрос, беседа, тестирование, математико-статистическая обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями..docx
2019-10-02 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, все расчеты верны, учитывает практически все пожелания, но немного задерживает работу, возможно, из-за сжатых сроков.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Распределение ролей в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные парадигмы педагогического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности становления образа «Я» у старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсова "Розвиток критичного мислення в концепції НУШ"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление лидерских качеств в среднем подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология учебной деятельности (курсовая работа) КОНА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение психологического климата в студенческой группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Психологическая профилактика
Этот вид деятельности практического психолога разработан ещё мало, несмотря на то, что все ученые и практики признают важность этой работы.
Психологическая профилактика имеет свои задачи, где выделяются три уровня:
В школах Америки, например, действия психолога от 1 к 3-ему уровню менее активны в отношении планирования. Задача американских психологов в школах заключается в том, чтобы обеспечить 2-...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Психологическая профилактика
Этот вид деятельности практического психолога разработан ещё мало, несмотря на то, что все ученые и практики признают важность этой работы.
Психологическая профилактика имеет свои задачи, где выделяются три уровня:
В школах Америки, например, действия психолога от 1 к 3-ему уровню менее активны в отношении планирования. Задача американских психологов в школах заключается в том, чтобы обеспечить 2-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы