Создан заказ №4219380
26 сентября 2019
Дидактические игры и игровые элементы на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащ
Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО готовому плану
уникальность 50- 55% антиплагит.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Концепции развития образования в Российской Федерации на 2016 - 2020 года указано, что развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентированную на практические навыки и фундаментальные умения, то есть подготовка разносторонне развитой (компетентной) личности[22]. С 1 февраля 2011 года был произведен переход к Федеральным государственным образовательным стандартам основной общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном документе определены все личностные, метапредметные и предметные качества, которые необходимо совершенствовать у обучающихся для их успешной социализации. Одним из способов достижения намеченных ориентиров - это формирование и развитие у обучающихся познавательного интереса, а, следовательно, задача учителя активизировать познавательный интерес учеников на различных предметах, в частности на уроках математики[30].
В требованиях к уровню компетентности выпускников основного общего образования указано, что в результате изучения предметной области «Математика» выпускники должны отражать: сформированность представлений о математике как о методе познания действительности. А также в процессе обучения математической дисциплине обучающийся должен овладеть умениями: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группах[30].
Одним из средств, формирующих умение развивать мотивы познавательной деятельности, а также умение выстраивать сотрудничество, совместную и индивидуальную работу, является использование на уроках дидактических игр, что и обуславливает актуальность данной темы.
Противоречие: математические знания занимают важное место в жизни и деятельности каждого человека любой профессии, но педагоги недостаточно уделяют внимания дидактическим играм в обучении математики как средства развития познавательного интереса учащихся 5-6 классов.
Проблема: какова роль дидактических игр в обучении математики у учащихся 5-6 классов.
Проблеме познавательного интереса обучающихся, вопросам его формирования и развития посвящено значительное количество исследований. Существуют многочисленные точки зрения на сущность познавательного интереса, как в трудах педагогов прошлых столетий, так и в трудах современников. Так, например, в своих работах анализирует уровни и проявления становления интереса В.В. Давыдов, условия и факторы, влияющие на становление и развитие познавательных интересов Ю.К. Бабанский и А.А. Бодалев. В научных трудах психологов и педагогов сущность понятия «познавательный интерес» раскрыта в достаточной степени и разработано достаточно средств, способствующих формированию познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения математике, но не все они адаптированы к системно-деятельностному подходу и современным стандартам.
Разработкой игровых технологий, их методологических основ, выяснением их социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.С. Макаренко, Сухомлинский В.А., Газман О.С., Беспалько В.П., Селевко Г.К., Кларин М.В., Пидкасистый П.И., Артемьева О.А., Борзова Е.В.. Коваленко В.Г. и др.
Объект исследования - процесс обучения математике с использованием дидактических игр и их элементов у учащихся 5-6 классов.
Предмет исследования - дидактические игры как средство развития познавательного интереса учащихся 5-6 классов.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль дидактических игр и игровых элементов на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся 5-6 классов
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи исследования:
1. Определить психолого-педагогические предпосылки использования дидактической игры на уроках математики в 5-6 классах.
2. Выяснить полифункциональную роль дидактических игр в процессе обучения математике.
3. Изучить возможности дидактических игр в развитии познавательных интересов личности в современной образовательной парадигме.
4. Провести экспериментальную проверку эффективности использования дидактических игр для развития познавательной активности школьников среднего звена общеобразовательной школы.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, цитирование.
- эмпирические: наблюдение, тестирование.
База исследования: МБОУ Маргаритовская СОШ.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры и игровые элементы на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащ.docx
2019-10-02 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу понял, что мне нужно, выполнил работу очень быстро и качественно.
Спасибо большое, буду обращаться к нему!