Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры и игровые элементы на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащ
Создан заказ №4219380
26 сентября 2019

Дидактические игры и игровые элементы на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащ

Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО готовому плану уникальность 50- 55% антиплагит.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Концепции развития образования в Российской Федерации на 2016 - 2020 года указано, что развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентированную на практические навыки и фундаментальные умения, то есть подготовка разносторонне развитой (компетентной) личности[22]. С 1 февраля 2011 года был произведен переход к Федеральным государственным образовательным стандартам основной общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном документе определены все личностные, метапредметные и предметные качества, которые необходимо совершенствовать у обучающихся для их успешной социализации. Одним из способов достижения намеченных ориентиров - это формирование и развитие у обучающихся познавательного интереса, а, следовательно, задача учителя активизировать познавательный интерес учеников на различных предметах, в частности на уроках математики[30]. В требованиях к уровню компетентности выпускников основного общего образования указано, что в результате изучения предметной области «Математика» выпускники должны отражать: сформированность представлений о математике как о методе познания действительности. А также в процессе обучения математической дисциплине обучающийся должен овладеть умениями: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группах[30]. Одним из средств, формирующих умение развивать мотивы познавательной деятельности, а также умение выстраивать сотрудничество, совместную и индивидуальную работу, является использование на уроках дидактических игр, что и обуславливает актуальность данной темы. Противоречие: математические знания занимают важное место в жизни и деятельности каждого человека любой профессии, но педагоги недостаточно уделяют внимания дидактическим играм в обучении математики как средства развития познавательного интереса учащихся 5-6 классов. Проблема: какова роль дидактических игр в обучении математики у учащихся 5-6 классов. Проблеме познавательного интереса обучающихся, вопросам его формирования и развития посвящено значительное количество исследований. Существуют многочисленные точки зрения на сущность познавательного интереса, как в трудах педагогов прошлых столетий, так и в трудах современников. Так, например, в своих работах анализирует уровни и проявления становления интереса В.В. Давыдов, условия и факторы, влияющие на становление и развитие познавательных интересов Ю.К. Бабанский и А.А. Бодалев. В научных трудах психологов и педагогов сущность понятия «познавательный интерес» раскрыта в достаточной степени и разработано достаточно средств, способствующих формированию познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения математике, но не все они адаптированы к системно-деятельностному подходу и современным стандартам. Разработкой игровых технологий, их методологических основ, выяснением их социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.С. Макаренко, Сухомлинский В.А., Газман О.С., Беспалько В.П., Селевко Г.К., Кларин М.В., Пидкасистый П.И., Артемьева О.А., Борзова Е.В.. Коваленко В.Г. и др. Объект исследования - процесс обучения математике с использованием дидактических игр и их элементов у учащихся 5-6 классов. Предмет исследования - дидактические игры как средство развития познавательного интереса учащихся 5-6 классов. Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль дидактических игр и игровых элементов на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся 5-6 классов Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи исследования: 1. Определить психолого-педагогические предпосылки использования дидактической игры на уроках математики в 5-6 классах. 2. Выяснить полифункциональную роль дидактических игр в процессе обучения математике. 3. Изучить возможности дидактических игр в развитии познавательных интересов личности в современной образовательной парадигме. 4. Провести экспериментальную проверку эффективности использования дидактических игр для развития познавательной активности школьников среднего звена общеобразовательной школы. Методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, цитирование. - эмпирические: наблюдение, тестирование. База исследования: МБОУ Маргаритовская СОШ. Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Дидактические игры и игровые элементы на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащ.docx
2019-10-02 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу понял, что мне нужно, выполнил работу очень быстро и качественно. Спасибо большое, буду обращаться к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подростковая субкулькура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ:ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ситуации по логопедии
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование детей с ОНР (3 уровень).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейные праздники в культурно-досуговой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Игровые технологии в дошкольном периоде
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Примерно к третьему году ребенок овладевает ролевой игрой. Уникальность ролевой игры в том, что она знакомит ребенка с взаимоотношениями между людьми, позволяет примерить не себе ту или иную роль, учит ориентироваться в чувствах и переживаниях. В процессе игру у ребенка формируется и развивается воображение, мышление, память, созна...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Игровые технологии в дошкольном периоде
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Примерно к третьему году ребенок овладевает ролевой игрой. Уникальность ролевой игры в том, что она знакомит ребенка с взаимоотношениями между людьми, позволяет примерить не себе ту или иную роль, учит ориентироваться в чувствах и переживаниях. В процессе игру у ребенка формируется и развивается воображение, мышление, память, созна...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы