Создан заказ №4219513
26 сентября 2019
Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы методик манипулирования в СМИ
1.1 Основные понятия манипулирования
1.2 Способы и средства манипулирования телезрителем
Глава 2. Общественное мнение как феномен социокультурной практики телевидения
2.1. Сущность и основные категории общественного мнения
2.2 Методы и прие
мы создания общественного мнения на телевидении
2.3. Механизм формирования общественного мнения при помощи современного телевещания
2.4 Анализ журналистов на российском тв (Скобеева и Соловьев), анализ 1го американца и 1 немца
Заключение.
Есть курсовая работа на эту же тему с таким же планом, которую можно откорректировать до оценки отлично. без практической части (глава 2.4)
Проверка на антиплагиат.вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем.docx
2019-10-06 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Всегда на связи, слышит пожелания. Информация была взята актуальная и интересная, хотя по заданной теме очень мало источников. Советую автора!