Создан заказ №4219889
27 сентября 2019
Целью нашего исследования является изучение механизма формирование структуры продаж предприятия, объемом и структурой производства в современных условиях российской экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование управления объемом производства и продаж, расходами на производство и реализацию продукции в условиях
низкой инфляции
на примере ООО«Альянс Электро»
4 Низкий уровень инфляции (
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основные направления и одной из важнейших задач функционирования государственного экономического механизма является рост качества жизни населения, увеличение уровня доходов населения и заработной платы трудящихся. Эти показатели непосредственно зависят от роста валового внутреннего продукта, а также от механизма его распределения и перераспределения как на макроуровне, так и на уровне отдельных хозяйств. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Финансовая система является одним из наиболее значимых элементов общегосударственного экономического механизма. Понимание принципов ее функционирования, влияния на результаты экономической деятельности принципиально важно для оценки эффективности всей экономики РФ. Существуют внутренние и внешние факторы, которые положительно или отрицательно влияют на финансовую систему страны. В условиях интеграции и глобализации финансовая система испытывает влияние внешних факторов больше, чем влияние внутренних факторов. Внешние факторы являются более серьезными, так как они взаимодействуют на макроэкономическом уровне и включают в себя политические факторы.
Важнейшей составляющей финансовой системы, ее основой являются финансы отдельных предприятий и организаций. В конечном итоге все финансы страны строятся на основании отчислений, появляющихся в результате деятельности самостоятельных коммерческих фирм и предприятий.
Важнейшим фактором, влияющим на успешность действий такого предприятия, является его финансовая устойчивость и способность наращивать прибыль. Оба эти фактора непосредственно зависят от объема производства, продаж, определяющих финансовые результаты предприятия.
Объемы производства, продажа товаров предприятия отражают в общем случае результат всех усилий предприятия по привлечению средств для финансирования развития компании, по качеству управления этими ресурсами, эффективности использования финансового, производственного и трудового капитала. То есть это итог результат всех усилий предприятия – непосредственно формирующий главный показатель действия предприятия, чистую прибыль.
Естественно, на объем производства и итоговый результат продаж может влиять множество различных факторов, и они могут классифицироваться по разным факторам: по направлению, по составу, по срокам, и во всех этих случаях отражает те или иные направления деятельности предприятия.
Даже если предприятие работает без какого-то чётко финансового плана, оно так или иначе будет стремиться продавать максимально возможное количество продукции. Но далеко не факт, что этот объем будет рациональным, спланированным, точно сформированным в соответствии со стратегическими целями предприятия. Скорее всего, потребуется какая-то корректировка. Поэтому управление продажами и производство товара – одно из важнейших направлений деятельности финансового менеджмента. Крайне желательно, управляя финансовым капиталом предприятия, добиться максимального объема продаж, сформировать максимальный финансовый результат первого уровня.
Но при этом необходимо заботиться о том, чтобы этот рост не привел к возникновению дополнительных издержек, способных вместо наращивании прибыли привести к ее снижению, особенно опасны в этом случае отложенные издержки – возникающие как долгосрочный отрицательный результат современных экономических решений.
Получается, что объем и структура продаж предприятия — это параметр, оказывающие непосредственное влияние на успешность всей его деятельности.
При этом необходимо помнить также, что структура продаж предприятия и управление ей не регламентируется однозначными точными нормативными актами, которым также необходимо соответствовать, но при этом непосредственно и однозначно влияет на финансовые показатели предприятия, которые являются для фирмы ключевыми, наиболее важными.
Особенно сложно управлять продажами и выручкой предприятия в условиях постоянной нестабильности экономики, имеющие место в России. Сегодня экономическая ситуация существенно обострилась в связи с ведением против России экономических санкций. В таких условиях грамотное управление структурой капитала предприятия во многом обеспечивает успешность и конкурентоспособность фирмы. Именно этим и определяется актуальность данного исследования.
Целью нашего исследования является изучение механизма формирование структуры продаж предприятия, объемом и структурой производства в современных условиях российской экономики. В соответствии с указанной целью мы предполагаем решение следующих задач
Определение самого понятия объем и структура продаж
Определение принципов и подходов к выявлению разумного соотношения структуры и объема продаж
Оценка существующих механизмов управления продажами и объемом проиводства
Выявление и оценка эффективности механизма управления объемом производства, продаж и формирования выручки на примере конкретного предприятия.
Методологической и теоретической базой нашего исследования будут являться работы различных российских и зарубежных ученых, непосредственно работавших над вопросами производственной деятельности предприятия и ее влиянием на результаты экономической деятельности. К наиболее известным представителям относят труды: М. Фридмена, П. Самюэльсона, Л.Д Борджоиса, Д. Рикардо, А. Смита, С. Майерса, Дж. М. Кейнса, К.Л Макконелла, С.В. Валдайцева, М.С. Дженсена, А. Вагнера, В.В. Ковалева, Б.А. Хейфеца, М.В. Романовского, В.А. Галанова, Н.В. Рудык и других.
Информационной базой нашего исследования будет являться литература по данному вопросу, в первую очередь ранее проведенные научные исследования, монографии, разнообразная периодическая литература, статьи в научных журналах на заданную тематику. Также для проведения непосредственно технического анализа они будут использованы финансовая отчетность исследуемого предприятия в качестве примера оценки эффективности формирования рациональной структуры капитала для повышения эффективности функционирования предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является изучение механизма формирование структуры продаж предприятия, объемом и структурой производства в современных условиях российской экономики..docx
2019-10-03 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на оценку "Отлично", с учетом всех моих пожеланий. Обращаюсь к автору не первый раз, вновь остался доволен, спасибо!