Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные особенности осуществления патриотического воспитания и формирования гражданской культуры детей младшего школьного возраста в условиях современной школы.
Создан заказ №4220089
27 сентября 2019

Цель исследования: выявить основные особенности осуществления патриотического воспитания и формирования гражданской культуры детей младшего школьного возраста в условиях современной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одной из насущных проблем современного российского общества является формирование у молодого поколения, в частности школьников, патриотических качеств, активной жизненной позиции и социальной ответственности. Эффективность этого процесса возрастает при условии привлечения семьи и школы, которые являются важнейшими субъектами воспитания. Социально-экономические и политические изменения обусловливают новые требования к современной системе воспитания школьников патриотическим ценностям. Роль таких социальных институтов как семья и школа в процессе воспитания является ключевой, именно они ответственны за формирование культуры патриотизма, отражающей духовную сущность отношения человека к своему Отечеству и человечеству в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс воспитания призван помочь подрастающему поколению усвоить накопленные обществом знания, нормы и опыт поведения, овладеть определенными трудовыми умениями, выработать систему взглядов на жизнь. Осознавая важность патриотического воспитания, государством с 2001 года реализуется государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (данная программа является третьей по счету, I: 2001-2005, II: 2006-2010). Данные государственные программы созданы с целью проведения единой государственной политики в области патриотического воспитания граждан РФ. В государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» констатировалась, что в общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированнаяагрессия, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Девальвация духовных ценностей, экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие росийской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. В государственной программе 2006-2010 гг. утверждалось, что в ходе реализации первого этапа программы (2001-2005 гг.), главной целью которого было создание системы патриотического воспитания, к 2005 г. такая система в своей основе сложилась. Основной целью Программы 2006-2010 гг. являлось совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Основной целью Программы 2011-2015 гг. является дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан. Однако многие проблемы в системе гражданско-патриотического воспитания еще не решены. Анализ научных источников по проблеме патриотического воспитания личности позволяет утверждать, что исследования влияния гражданской позиции педагогов на учеников остаются без должного внимания исследователей. К сожалению, как убедительно показывают исследования последних лет, современный уровень патриотического воспитания второклассников в условиях современной школы не соответствует актуальным требованиям, предъявляемых к будущим защитникам Отечества. Становится все более заметной постепенная потеря обществом традиционно русского патриотического сознания. Цель исследования: выявить основные особенности осуществления патриотического воспитания и формирования гражданской культуры детей младшего школьного возраста в условиях современной школы. Объект исследования: патриотическое воспитание в системе современного образования; Предмет исследования: формирования гражданской культуры детей второклассников в условиях современной школы Для достижения указанной цели были намечены следующие задачи исследования: Провести анализ понятия «патриотические чувства» и «гражданская культура» в психолого-педагогической литературе. Описать подходы к формированию гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания. Сформулировать сущность и структура патриотического воспитания младших школьников в условиях школы. Предложить проект по формированию гражданской культуры «Быть гражданином»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования: выявить основные особенности осуществления патриотического воспитания и формирования гражданской культуры детей младшего школьного возраста в условиях современной школы..docx
2021-03-27 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Изначально заказывала у другого автора, но там оказался не добросовестный и пришлось работу срочно делать с нуля. Данным автором сделано качественно и в срок. Автор выходил на связь на протяжении работы, что немаловажно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод проектов во внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод гувернантки обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы