Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого - педагогические основы социально - культурной деятельности.
Создан заказ №4220145
27 сентября 2019

Психолого - педагогические основы социально - культурной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1. Психолого-педагогические основы Социально Культурной Деятельности как предмет научного исследования 1.1. Практика использования педагогических знаний в СКД 1.2. Роль психологии в СКД 2. Анализ использования методов, средств, форм СКД в учреждениях культуры 2.1. Анализ применения педагоги ческих форм и средств в УК 2.2. Анализ психологических форм и средств в УК ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Глобальные социокультурные изменения в современном мире, наполненном противоречиями и напряженностью, все острее поднимают вопрос о месте и значении образования и культуры в жизни общества. Процессы демократизации и духовно-нравственного обновления общества заставляют по-новому подойти к проблеме развития социально- культурной сферы и организации досуга людей всех возрастов. «Основы государственной культурной политики» ориентируют деятельность учреждений культуры на эффективную культурно- воспитательную работу и достижение социально значимых результатов культурного развития личности. Профессиональная социально-культурная деятельность предполагает практическую реализацию государственной культурной политики в сочетании с общественными и личными интересами граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Категория «социально-культурная деятельность» является базовой, обозначающей круг явлений и область технологий, характерных для целого ряда профессий культурологической и социально-педагогической ориентации. Сегодня основное внимание в учреждениях культуры уделяется оптимизации социально-педагогической и психологической помощи различным группам населения и созданию условий для их общения по интересам, а это требует внедрения новых технологий социально-культурной деятельности. Социально-культурная деятельность учреждений культуры по самой своей сути глубоко педагогична. Множество социальных задач и проблем, которые мы решаем или с которыми сталкиваемся в процессе деятельности учреждений культуры, так или иначе неизменно приобретает статус педагогических задач. Их решение зависит от согласованного взаимодействия всех звеньев цепочки (учреждения культуры - потребители услуг). Социальные и педагогические компоненты в социально-культурной деятельности находятся в постоянном взаимодействии и взаимопроникновении. В соответствии с этим можно смело говорить о применении в социально - культурной деятельности педагогических технологий. Педагогическую систему социально-культурной деятельности учреждений культуры можно охарактеризовать как целостную совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых компонентов, предполагающую непрерывную педагогически целесообразную организацию досуга личности на всех возрастных этапах (ребенок-подросток-взрослый - пожилой), в различных сферах микросреды и с участием всех субъектов воспитания. Соответственно социально-культурная деятельность учреждений культуры как важная сторона общекультурного процесса, как средство приобщения людей к достижениям национальной и общечеловеческой культуры, обретает надежную методологическую основу и методологический инструментарий. Несомненно, социально-культурная деятельность учреждений может быть более продуктивна при применении педагогических технологий в деятельности, что несомненно имеет важное значение для становления мировоззрения, ценностных ориентаций и социально-значимых характеристик личности, особенно при проведении массовых форм мероприятий (зрительская аудитория при проведении массовых форм мероприятий возникает более стихийно). Таким образом, выбор темы нашего исследования доказывает актуальность и своевременность обращения к данной проблеме. Ведь без полноценной организации социально-культурной деятельности нельзя представить жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Цель исследования: рассмотреть педагогические технологии и их применение при проведении массовых форм социально-культурной деятельности учреждений культуры муниципального образования «Город Саратов» Объект исследования: массовые формы социально-культурной деятельности учреждений культуры муниципального образования «Город Саратов». Предмет исследования: педагогические технологии массовых форм социально-культурной деятельности учреждений культуры муниципального образования «Город Саратов». Гипотезой исследования: использование педагогических технологий при проведении массовых форм социально культурной деятельности учреждения культуры, является эффективным фактором, влияющим на становления мировоззрения, ценностных ориентаций и социально-значимых характеристик личности - участника и зрителя мероприятия. Задачи исследования: .Рассмотреть связь между психологией, педагогикой и социально-культурной деятельностью. .Проанализировать использование основных методов психологии и педагогики в практике социально-культурной деятельности. .Изучить современные научные разработки по психологии и педагогике. .Рассмотреть современное состояние реализации достижений в сфере педагогики и психологии учреждениями культуры и досуга. Методы исследования Решение поставленных задач обусловлено использованием комплекса методов исследования: изучение и анализ психологической, социологической, правовой и педагогической литературы, анализ научных работ, сравнение различных концепций по выделенной проблеме. Следовательно, можно выделить, что будут использоваться: методы теоретического и эмпирического исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы учреждениями социально-культурной сферы для дальнейшей реализации новых достижений психологии и педагогики в своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Психолого - педагогические основы социально - культурной деятельности..docx
2019-10-03 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все супер. Быстро, качественно и не дорого! Автор всегда на связи! Приятно иметь дело с такими людьми! Советую автора, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурология/Языки межкультурных коммуникаций
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Благовещение.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Практика по основам межкультурной коммуникации
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Оружие в качестве культурных ценностей
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Культура и поведение в России"
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Дом. Свидание с планетой»
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая инноватика
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
КУЛЬТУРОЛОГИЯ "КУЛЬТУРА И ПРИРОДА"
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
публичное выступление подготовка и организация
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по социально-культурной деятельности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗВЕЗД В МИРОВОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Особенности Культуры Египта
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Значение создания Петербурга для развития русской культуры.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
культура и природа: их взаимосвязь и взаимодействие
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Игорь Григорьевич Яковенко, российский культуролог и философ
Яковенко Игорь Григорьевич (1945), российский культуролог и философ
Игорь Григорьевич Яковенко – российский философ и культуролог, кандидат культурологии, доктор философских наук. Является членом бюро Научного совета РАН «История мировой культуры». Научные исследования посвящены разработке проблем развития культуры и ментальности. Автор 7 монографий и более 200 публикаций.
Выпускник Московского лес...
подробнее
Картины элитарной культуры
Элитарное искусство представляет собой направление в художественной культуре буржуазных слоев общества, в рамках которого создается искусство для избранных, т.е. для элиты общества (культурной и эстетической).
Появление элитарных черт в искусстве явилось своеобразным откликом на процессы, происходящие в обществе в ходе культурно-исторического развития. Элитарное искусство стало недоступно широким ...
подробнее
Сохранение природного и культурного наследия
В 1995 году в России был принят закон «Об особо охраняемых природных территориях». Но стал действовать этот закон только в 2009 году. Закон дает перечень природных зон, которые требуют охраны государством, перечисляет их задачи, регламентирует работу.
В перечень охраняемых природных объектов включены:
Все вышеперечисленные объекты относятся к охраняемым территориям федерального значения. В целях защ...
подробнее
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Игорь Григорьевич Яковенко, российский культуролог и философ
Яковенко Игорь Григорьевич (1945), российский культуролог и философ
Игорь Григорьевич Яковенко – российский философ и культуролог, кандидат культурологии, доктор философских наук. Является членом бюро Научного совета РАН «История мировой культуры». Научные исследования посвящены разработке проблем развития культуры и ментальности. Автор 7 монографий и более 200 публикаций.
Выпускник Московского лес...
подробнее
Картины элитарной культуры
Элитарное искусство представляет собой направление в художественной культуре буржуазных слоев общества, в рамках которого создается искусство для избранных, т.е. для элиты общества (культурной и эстетической).
Появление элитарных черт в искусстве явилось своеобразным откликом на процессы, происходящие в обществе в ходе культурно-исторического развития. Элитарное искусство стало недоступно широким ...
подробнее
Сохранение природного и культурного наследия
В 1995 году в России был принят закон «Об особо охраняемых природных территориях». Но стал действовать этот закон только в 2009 году. Закон дает перечень природных зон, которые требуют охраны государством, перечисляет их задачи, регламентирует работу.
В перечень охраняемых природных объектов включены:
Все вышеперечисленные объекты относятся к охраняемым территориям федерального значения. В целях защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы