Создан заказ №4220145
27 сентября 2019
Психолого - педагогические основы социально - культурной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1. Психолого-педагогические основы Социально Культурной Деятельности как предмет научного исследования
1.1. Практика использования педагогических знаний в СКД
1.2. Роль психологии в СКД
2. Анализ использования методов, средств, форм СКД в учреждениях культуры
2.1. Анализ применения педагоги
ческих форм и средств в УК
2.2. Анализ психологических форм и средств в УК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобальные социокультурные изменения в современном мире, наполненном противоречиями и напряженностью, все острее поднимают вопрос о месте и значении образования и культуры в жизни общества.
Процессы демократизации и духовно-нравственного обновления общества заставляют по-новому подойти к проблеме развития социально- культурной сферы и организации досуга людей всех возрастов.
«Основы государственной культурной политики» ориентируют деятельность учреждений культуры на эффективную культурно- воспитательную работу и достижение социально значимых результатов культурного развития личности.
Профессиональная социально-культурная деятельность предполагает практическую реализацию государственной культурной политики в сочетании с общественными и личными интересами граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Категория «социально-культурная деятельность» является базовой, обозначающей круг явлений и область технологий, характерных для целого ряда профессий культурологической и социально-педагогической ориентации.
Сегодня основное внимание в учреждениях культуры уделяется оптимизации социально-педагогической и психологической помощи различным группам населения и созданию условий для их общения по интересам, а это требует внедрения новых технологий социально-культурной деятельности.
Социально-культурная деятельность учреждений культуры по самой своей сути глубоко педагогична. Множество социальных задач и проблем, которые мы решаем или с которыми сталкиваемся в процессе деятельности учреждений культуры, так или иначе неизменно приобретает статус педагогических задач. Их решение зависит от согласованного взаимодействия всех звеньев цепочки (учреждения культуры - потребители услуг). Социальные и педагогические компоненты в социально-культурной деятельности находятся в постоянном взаимодействии и взаимопроникновении. В соответствии с этим можно смело говорить о применении в социально - культурной деятельности педагогических технологий.
Педагогическую систему социально-культурной деятельности учреждений культуры можно охарактеризовать как целостную совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых компонентов, предполагающую непрерывную педагогически целесообразную организацию досуга личности на всех возрастных этапах (ребенок-подросток-взрослый - пожилой), в различных сферах микросреды и с участием всех субъектов воспитания.
Соответственно социально-культурная деятельность учреждений культуры как важная сторона общекультурного процесса, как средство приобщения людей к достижениям национальной и общечеловеческой культуры, обретает надежную методологическую основу и методологический инструментарий.
Несомненно, социально-культурная деятельность учреждений может быть более продуктивна при применении педагогических технологий в деятельности, что несомненно имеет важное значение для становления мировоззрения, ценностных ориентаций и социально-значимых характеристик личности, особенно при проведении массовых форм мероприятий (зрительская аудитория при проведении массовых форм мероприятий возникает более стихийно).
Таким образом, выбор темы нашего исследования доказывает актуальность и своевременность обращения к данной проблеме. Ведь без полноценной организации социально-культурной деятельности нельзя представить жизнь как отдельного человека, так и общества в целом.
Цель исследования: рассмотреть педагогические технологии и их применение при проведении массовых форм социально-культурной деятельности учреждений культуры муниципального образования «Город Саратов»
Объект исследования: массовые формы социально-культурной деятельности учреждений культуры муниципального образования «Город Саратов».
Предмет исследования: педагогические технологии массовых форм социально-культурной деятельности учреждений культуры муниципального образования «Город Саратов».
Гипотезой исследования: использование педагогических технологий при проведении массовых форм социально культурной деятельности учреждения культуры, является эффективным фактором, влияющим на становления мировоззрения, ценностных ориентаций и социально-значимых характеристик личности - участника и зрителя мероприятия.
Задачи исследования:
.Рассмотреть связь между психологией, педагогикой и социально-культурной деятельностью.
.Проанализировать использование основных методов психологии и педагогики в практике социально-культурной деятельности.
.Изучить современные научные разработки по психологии и педагогике.
.Рассмотреть современное состояние реализации достижений в сфере педагогики и психологии учреждениями культуры и досуга.
Методы исследования Решение поставленных задач обусловлено использованием комплекса методов исследования: изучение и анализ психологической, социологической, правовой и педагогической литературы, анализ научных работ, сравнение различных концепций по выделенной проблеме. Следовательно, можно выделить, что будут использоваться: методы теоретического и эмпирического исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы учреждениями социально-культурной сферы для дальнейшей реализации новых достижений психологии и педагогики в своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого - педагогические основы социально - культурной деятельности..docx
2019-10-03 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Все супер. Быстро, качественно и не дорого! Автор всегда на связи! Приятно иметь дело с такими людьми! Советую автора, не пожалеете!