Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
Создан заказ №4220493
27 сентября 2019

Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама появилась очень давно и сопровождает человека на всем пути его развития. По мере того как развивается техника, наука и технологии, также и развивается реклама. Назначение рекламы: привлечь и осведомить человека, о каком либо виде товара. Реклама в наше время очень популярна, ведь в суматохе дел человек, благодаря рекламе, узнает о новинках, акциях и т.д.В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а так же, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А для того чтобы привлечь внимание человека, реклама должна быть всегда яркой, остроумной, не навязчивой, краткой и нести самую суть. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному, а значит и реклама делится на разные виды. В современном обществе эффективная организация рекламных мероприятий стала основным фактором успеха любой организации. Реклама стала настолько популярной и массовой, что действует не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и распространяет свое влияние на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт. Научная проблема курсовой заключается в изучении наружной рекламы и ее видов, а также достоинств и недостатков. Актуальность курсового исследования определяется: - теоретическая актуальность объясняется, прежде всего, увеличением потребности рекламодателя в наружной рекламе, а также в системном изучении, решением конкретных проблем и усовершенствованием видов наружной рекламы; - практическая актуальность объясняется, прежде всего, грамотным расположением и составлением информации и иллюстраций для наружной рекламы. Правильный выбор места установки рекламы с правильной подачей информации, позволяет повысить эффективность рекламы. Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы. Объект исследования – наружная реклама. Предмет исследования – структурное изучение поэтапного составления и расположения наружной рекламы. Общая гипотеза исследования заключается в выявлении у наружной рекламы достоинств и недостатков. Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: Изучить теоретические основы составления и расположения наружной рекламы; Изучить структуру и этапы создания наружной рекламы; Выявить основные достоинства и недостатки наружной рекламы; Разработать методологию и методику эмпирического исследования наружной рекламы; Сделать обработку и интерпретацию полученных нами результатов; Разработать практические рекомендации по усовершенствованию наружной рекламы. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Наружная реклама изучена в трудах: Е. Абудеевой, Л. Адаевой, А. Балабановым, С. Прониным, В. Устиным. При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретический метод: анализ отечественной литературы. эмпирические методы: количественный социологический метод: анкетирование. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в обнаружении у наружной рекламы достоинств и недостатков. Базой исследования является теория, собранная при изучении наружной рекламы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы..docx
2019-10-03 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственный PR: принципы и формы работы с целевыми аудиториями
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методические подходы к оценке уровня жизни населения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Организация PR-мероприятий (на примере ООО «Синергетик»)»
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
преддипломная производственная практика практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия внутренних аудиторий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типы, виды, формы и модели коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды расчетов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения в западноевропейской культуре.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы