Создан заказ №4220493
27 сентября 2019
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама появилась очень давно и сопровождает человека на всем пути его развития. По мере того как развивается техника, наука и технологии, также и развивается реклама. Назначение рекламы: привлечь и осведомить человека, о каком либо виде товара. Реклама в наше время очень популярна, ведь в суматохе дел человек, благодаря рекламе, узнает о новинках, акциях и т.д.В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а так же, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А для того чтобы привлечь внимание человека, реклама должна быть всегда яркой, остроумной, не навязчивой, краткой и нести самую суть. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному, а значит и реклама делится на разные виды.
В современном обществе эффективная организация рекламных мероприятий стала основным фактором успеха любой организации.
Реклама стала настолько популярной и массовой, что действует не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и распространяет свое влияние на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт.
Научная проблема курсовой заключается в изучении наружной рекламы и ее видов, а также достоинств и недостатков.
Актуальность курсового исследования определяется:
- теоретическая актуальность объясняется, прежде всего, увеличением потребности рекламодателя в наружной рекламе, а также в системном изучении, решением конкретных проблем и усовершенствованием видов наружной рекламы;
- практическая актуальность объясняется, прежде всего, грамотным расположением и составлением информации и иллюстраций для наружной рекламы. Правильный выбор места установки рекламы с правильной подачей информации, позволяет повысить эффективность рекламы.
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – структурное изучение поэтапного составления и расположения наружной рекламы.
Общая гипотеза исследования заключается в выявлении у наружной рекламы достоинств и недостатков.
Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
Изучить теоретические основы составления и расположения наружной рекламы;
Изучить структуру и этапы создания наружной рекламы;
Выявить основные достоинства и недостатки наружной рекламы;
Разработать методологию и методику эмпирического исследования наружной рекламы;
Сделать обработку и интерпретацию полученных нами результатов;
Разработать практические рекомендации по усовершенствованию наружной рекламы.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Наружная реклама изучена в трудах: Е. Абудеевой, Л. Адаевой, А. Балабановым, С. Прониным, В. Устиным.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретический метод: анализ отечественной литературы.
эмпирические методы: количественный социологический метод: анкетирование.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в обнаружении у наружной рекламы достоинств и недостатков.
Базой исследования является теория, собранная при изучении наружной рекламы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы..docx
2019-10-03 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.