Создан заказ №4220614
27 сентября 2019
Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время изучение проблемы здоровья и увеличение медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста стоит очень остро. С каждым годом возрастает количество детей, имеющих различные речевые нарушения. Данные, полученные из Росстат комитета, показывают нам, что у 68% детей общее недоразвитие речи, которое растёт из года в год[38].
Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, которое происходит у детей с нормальным слухом и первично сохранном интеллектом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У таких детей отмечаются позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования.[36]
Нарушение произношения – самый часто встречаемый недостаток у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Его можно проследить на любом этапе данного заболевания. Такие нарушения становятся преградой в социальном плане детей дошкольного возраста, в их общении с окружающими. В такой ситуации очень большое значение для дальнейшего его развития играет воспитание и обучение правильного звукопроизношения. Именно ранняя коррекция проблемы предупреждает трудности дальнейшего развития и обучения ребёнка в школе. Важность помощи детям дошкольникам, имеющим нарушение речи постоянно исследуется в научно-методической литературе, в трудах по организации логопедической помощи[46].
Однако в условиях дошкольного учреждения не всегда предоставляется возможность расширить и закрепить полученные знания в свободной деятельности детей. Коррекционная работа должна рассматриваться как постоянно действующая система, как социум, в котором живет ребенок.[13] Семья является первичным социумом ребенка, именно в ней он рождается, растёт и развивается на первом и главном этапе жизни. Именно от нее зависит, как будет происходить взаимодействие ребенка и социальной среды. Несмотря на огромное количество теоретических и практических работ, исследуемых данную проблему, она была и будет актуальной в современном мире.
Объект исследования: звук произносительная сторона речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР.
Гипотеза исследования – мы предположили, что у дошкольников с ОНР будут отмечены стойкие специфические трудности в овладении звукопроизношением.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме изучения особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2. Изучить закономерности овладения звукопроизношением дошкольниками с нормальным речевым развитием и с ОНР.
3. Подобрать экспериментальные методики для диагностики особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
4. Скомплектовать экспериментальную и контрольную группы детей для проведения исследования.
5. Экспериментальным путем выявить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
6. Проанализировать результаты исследования.
7. Оформить результаты исследования в виде курсовой работы.
В работе использовались следующие методы исследования:
- теоретические: анализ и обобщение психолингвистической, психолого-педагогической и дефектологической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: биографический (анализ анамнестических данных, изучение психолого-педагогической документации); анализ полученных результатов (наглядных, словесных, практических);
- количественная и качественная обработка полученных данных экспериментального исследования.
База исследования: МАДОУ «Детский сад №16», г. Минусинск.
Исследование включало обследование звукопроизношения среди детей старшего дошкольного возраста. В исследовании участвовали 20 детей. Экспериментальную группу составили 10 детей с ОНР. Контрольную группу – 10 детей с нормальным речевым развитием.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы учителями-логопедами и педагогами, работающими с детьми дошкольного возраста с ОНР.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР..docx
2019-10-01 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа преподавателем принята. все хорошо. автор сделал работу в срок. корректировка не понадобилась