Создан заказ №422094
12 января 2015
«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье»
Как заказчик описал требования к работе:
до вести работу до ума и исправить пожелания руководителя. работу что б была готова к сдаче полностью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном информационном обществе развитие науки и техники определяет все возрастающую роль математических знаний подрастающего поколения. Вхождение ребенка в мир математики может начинаться с раннего детства. Младший дошкольный возраст – период сензитивного развития ребенка, когда у него формируются основы мышления, высокой умственной активности. Психолого-педагогические и возрастные особенности детей учитываются при определении содержания программ дошкольных образовательных учреждений, которые в настоящее время регламентированы ФГОС ДО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательное развитие, согласно ФГОС ДО, предполагает, в частности, развитие интересов младших дошкольников, формирование начальных представлений о свойствах и отношениях различных объектов окружающего детей мира, в том числе – о форме, размере, цвете, числе, количестве, пространстве и времени [1].
Математика в интеллектуальном развитии детей должна занимать особое место. Младшие дошкольники должны усвоить такие базовые понятия, как количество, форма, величина, пространственные и временные отношения. Уже в раннем возрасте у дошкольников формируется некоторый «багаж» элементарных математических представлений, который необходимо обобщить и систематизировать. Все это станет фундаментом их дальнейшего школьного обучения.
Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка уже в раннем возрасте. Одна из наиболее существенных задач взрослых - развить у ребенка-дошкольника интерес к математике в младшем возрасте. Это требует учета познавательных потребностей и интересов детей при отборе методов и приемов обучения. Приобщение в занимательной игровой форме к этому предмету в дальнейшем поможет ребенку легче и быстрее усваивать программу школы. Важно и то, что полученные знания нужны ребенку не ради самих знаний, а как важная составляющая личности.
Вопросы теории и методики математического развития дошкольников разрабатывались многими специалистами. Так, определением содержания, методов и приемов работы с детьми, дидактических материалов и игр занимались Л.К. Шлегер, Ф.Н. Блехер, Л.В. Глаголева, Е.И. Тихеева и др. Научно обоснованная дидактическая система формирования элементарных математических представлений разработана А.М. Леушиной.
Содержанию и организации детской деятельности по освоению количественных отношений, чисел, цифр, вычислительной деятельности в разных возрастных группах посвящены исследования А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, Л.С. Метлиной, Б.П. Никитина, Н.И. Непомнящей, Е.А. Тархановой и др. Особенности восприятия формы предметов и геометрических фигур детьми дошкольного возраста рассматривали А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, З.М. Богусловская и др. Л.А. Венгер и А.Л. Венгер в книге «Домашняя школа» приводят задания, направленные на умственное воспитание ребенка: на развитие его мышления, восприятия, воображения.
В то же время, анализ литературных источников показал, что вопросам развития интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье исследователями уделялось недостаточно внимания.
Объект исследования: процесс развития интереса к математическим знаниям.
Предмет исследования: особенности развития интереса к математическим знаниям в семье у младшего дошкольника.
Цель работы: исследование возможности развития интереса к математическим знаниям в семье у младшего дошкольник.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье будет эффективным при следующих условиях:
- особое внимание будет уделено организации предметно- пространственной среды;
- в данной работе будет активно использоваться игровая деятельность;
- использовать математическую сказку как средство обучения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«развитие интереса у младшего дошкольника к математическим знаниям в семье».docx
2017-05-03 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа СУПЕР!!!! оценка 5! Автор всегда на связи!!! Всем рекомендую!!! Мастер своего дела!!!!! Спасибо Вам большое!!!