Создан заказ №4221262
27 сентября 2019
Цель исследования – провести анализ организации распределительной логистики на предприятии производства и торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
К 07.10 прошу отправить содержание (план) курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дистрибуция представляет собой управление материальными потоками, начиная со снабжения предприятия материальными ресурсами, их преобразования в готовую продукцию и заканчивая реализацией товаров потребителю. В структуре практически всех торговых и производственных предприятий есть подразделение, осуществляющее закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров.
На предприятиях распределение играет важнейшую роль, ведь необходимо грамотно выстраивать пути доставки товаров для минимизации затрат и наличия запасов не только на складах, но и в магазинах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также грамотная организация товарных потоков позволяет сформировать нужный торговый ассортимент и взаимодействовать с производителями товаров на основе знаний о потребительских предпочтениях. Распределительная логистика является основой коммерческой деятельности и обеспечивает результативную работу предприятия [2], что позволяет сделать вывод об актуальности изучения вопросов распределения.
Данная тема актуальна вследствие современного состояния дистрибуции в производстве и торговле, претерпевших значительные изменения в условиях рыночной экономике. Эти изменения заключаются в том, что на смену плановой централизованной системе управления экономикой, когда существовали твердые государственные цены, жесткое распределение товаров, отсутствовала самостоятельность хозяйствующих субъектов, пришла рыночная экономика и свободные рыночные отношения, характеризующиеся:
свободой выбора партнера по закупке товаров;
многообразием источников закупки (поставщиков);
равенством партнеров;
независимостью ценообразования;
наличием конкуренцией на рынке;
экономической ответственностью сторон;
инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта по закупке товаров.
Но в условиях рыночной экономики существует обилие факторов, усложняющих процесс распределения. Жесткая конкуренция, с одной стороны, предоставляет широкие возможности компаний на перспективном рынке для развития, а с другой стороны, требует от компаний поиска способов обеспечения конкурентных преимуществ.
В качестве объекта исследования выбрана система логистики на предприятиях торговли и производства. Предметом работы является организация распределительной логистики производственного и торгового предприятия.
Цель исследования – провести анализ организации распределительной логистики на предприятии производства и торговли. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть особенности торгового и производственного предприятия;
раскрыть специфику логистической системы и ее функционирования на торговом и производственном предприятиях;
изучить особенности функциональной логистики на торговом и производственном предприятии;
раскрыть особенности распределительной логистики на торговом и производственном предприятиях;
провести сравнительный анализ распределительной логистики на торговом и производственном предприятиях.
Методологической и теоретической базой исследования выступают труды российских и зарубежных ученых в области логистики, периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ организации распределительной логистики на предприятии производства и торговли..docx
2019-10-03 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оформление работы не соответствовало требованиям, корректировки не было. Были ошибки внутри текста. Само содержание работы хорошее.