Создан заказ №4221280
27 сентября 2019
Целью исследования является освещение особенностей художественного мира С.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы 30 страниц: оглавление, введение, 2 теоретические главы, заключение, список литературы. Шрифт таймс нью роман, 14, интервал 1,5. В первой главе писать о социокультурном контексте эпохи и литературной жизни Москвы и Петрограда на рубеже 1910 - 1920-х гг, во второй главе писать о
С.А. Есенине в контексте литературной жизни Москвы и Петрограда на рубеже 1910 - 1920-х гг. Обе части должны быть примерно одинаковые по объему. В прикрепленных файлах уже есть сканы введения, 1 части и 2 части. Их надо использовать для написания данной курсовой, но немного изменить, чтобы не получился плагиат. Вторую часть дополнить информацией, т.к. в прикрепленных сканах инфы мало. Ссылки должны быть по типу [ 67, с. 54 ] Список литературы - 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена творчеству С.А. Есенина в контексте литературной жизни Москвы и Петрограда на рубеже 1910 – 1920-х гг. Выбор такой темы вполне логичен, т.к. нельзя оспаривать связь между творчеством писателя или поэта и его эпохой. Каждое новое время открывает что-то новое во взглядах на литературу, на творчество отдельных писателей и искусство в целом, которые ранее в силу сложившихся социально- исторических обстоятельств освещались некорректно или необъективно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время пересматриваются прежние концепции, касающихся тех или иных литераторов, о соотношении различных художественных тенденций разных направлений.
В числе крупнейших художников начала ХХ века, чья личная и поэтическая судьба находится в центре внимания российского литературоведения, следует назвать С. А. Есенина; обращение к его творчеству и ныне продолжает оставаться актуальным по нескольким причинам: есенинская поэзия обладает высокой художественной, культурной, эстетической, исторической ценностью; в то же время поэтика изучена не до конца.
Отношение отечественного литературоведения к С.А. Есенина не всегда было справедливым. Тем не менее, интерес русского читателя к творчеству одного из величайших русских поэтов не удалось подорвать даже массовыми запретами, и С.А. Есенин уже давно возвращён в отечественную литературу. Современному читателю трудно представляет, что когда-то его имя было его в числе «закрытых авторов».
Но даже тот факт, что сейчас творчество С.А. Есенина полностью доступно, разобраться в его поэзии не так просто. Необходимы сведения о его творческом пути, своеобразии художественной системы, творческих связях, причинах разноречивого восприятия личности и творчества современниками поэта.
Особую сложность и вместе с тем особый интерес для рассмотрения творческого пути Есенина представляет эпоха рубежа 1910 — 1920-х годов , по-своему кризисная для отечественной культуры, поскольку в ней столкнулись различные тенденции литературного развития. Рассмотренные в таком контексте творческие искания художника предстали, с одной стороны, как явление типическое, а с другой – неповторимо-индивидуальное.
Соотнесение этих двух сторон в восприятии и изучении есенинского наследия и сегодня является актуальной литературоведческой проблемой. Перечисленные факты и доводы предопределили выбор предмета и аспекты его рассмотрения в настоящей работе.
Объектом исследования является специфика литературной жизни Москвы и Петрограда 1910 – 1920-х годов.
Предметом исследования – творчество С.А. Есенина как одна из сторон специфики литературной жизни обозначенного периода.
Материалом для данного исследования послужили воспоминания современников о С.А. Есенине, документальные источники, а также стихотворения поэта, написанные в период с 1910 по 1920 гг.
Целью исследования является освещение особенностей художественного мира С.А. Есенина в литературном контексте современной ему эпохи.
Достижение предполагаемой цели связано с решением частных задач:
1) выявить культурно-художественную исключительность начала ХХ века (первые два десятилетия);
2) проанализировать наиболее значимые и вместе с тем типические произведения поэта;
3) разработать методические рекомендации по внедрению нашей работы в практику преподавания русской литературы в школе.
Задачам соответствуют этапы работы, которую определяют её структуру. Данное исследование состоит из трёх глав, заключения, приложения и списка литературы.
I глава «С.А. Есенин в контексте литературной жизни Москвы и Петрограда 1910 – 1920-х гг.». В этой главе мы попытались показать условия, в которых развивалась литература в послевоенное время и, в частности, творчество С.А. Есенина.
II глава «Тема народа и революции в творчестве С.А. Есенина периода 1910 – 1920-х гг.», в которой мы проанализировали наиболее значимые произведения С.А. Есенина, созданные в эти годы.
В III-ей, методической главе, даны рекомендации по проведению уроков русской литературы в старших классах, посвящённых творчеству С.А. Есенина.
В заключении содержатся итоговые выводы по результатам работы.
Список литературы насчитывает 36 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является освещение особенностей художественного мира С..docx
2019-10-03 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана автором по всем требованиям, в срок, даже немного раньше. Автор по просьбе внес в работу небольшую корректировку. Работа сделана качественно. Отличный автор, рекомендую его вам!