Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и типология взаимодействия
Создан заказ №4221475
27 сентября 2019

Структура и типология взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Категория «взаимодействие» относится к общенаучным. Начало ее оформления (без кристаллизации в термине) относится ко времени коренных изменений в развитии взглядов на психику, когда в конце XVI – начале XVII века Френсисом Бэконом активно пропагандировались эмпирическое знание и переход от умозрительного изучения природы человека к опытному. Выделившись из философии, категория действия, а вслед за этим и взаимодействия, приобрела статус научных в строгом смысле этого слова на рубеже XIX–XX веков, когда в эмпирическое поле психологических исследований вошли социальные характеристики психики человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной психологии категория взаимодействия используется очень широко и в самых разнообразных контекстах, что породило многочисленные подходы к ее определению, структурированию и типологизации. Так, например, в трансактном анализе американского психолога Э. Берна взаимодействие рассматривается в связи с его ориентацией на психоанализ [8, с. 18]. Однако при всей сложности и многоаспектности данной категории без нее немыслим понятийный аппарат любого современного психологического исследования, что позволяет говорить об актуальности и значимости проведенного исследования. Цель исследования состоит в анализе понятия взаимодействия, его структуры и отдельных типов. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть взаимодействие как категорию современной психологии. 2. Охарактеризовать структуру взаимодействия с опорой на различные подходы к данному структурированию. 3. Представить и сопоставить несколько типологических классификаций взаимодействия. Объектом исследования является взаимодействие. Предмет исследования – структура и типы взаимодействия. Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, изучающих категорию взаимодействия с опорой на классиков данного направления. В частности, проанализированы работы: Э. Ю. Байбородовой, С. А. Власовой, А. В. Капцова, А. С. Обухова, А. П. Панфиловой и др. Методологические основы исследования. Изучение такого многоаспектного понятия, как взаимодействие, проводилось с помощью следующих методов: – описательный и сопоставительный методы, посредством которых охарактеризованы различные подходы к определению понятия взаимодействия и выделению его отдельных типов; – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структуру взаимодействия. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в психологическую теорию взаимодействия личности в современном мире. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, три параграфа («Взаимодействие как категория современной психологии», «Структура взаимодействия» и «Типологическая классификация взаимодействий»), заключение, список литературы (состоит из 13 наименований), приложение (словарь терминов). Общий объем работы – 16 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Структура и типология взаимодействия .docx
2019-10-01 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все вовремя, все качественно, без нареканий! спасибо большое! надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема эмоции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эксперимент как ведущий метод психологического исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование инвалидов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен юношеской сексуальности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Моделирование в НЛП. Модель НЛП «Калибровка»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Горе утраты, как процесс. Стадии и задачи горя.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Практическая нейропсихология
История нейропсихологии в западной культуре часто прослеживается до Гиппократа, который утверждал, что мозг является органом интеллекта. Важный вклад в развитие нейропсихологии внес Франц-Иосиф Галл, который полагал, что ум можно разделить на разные функции, которые локализованы в разных областях мозга. В середине девятнадцатого века врачи Поль Брока, Карл Вернике и Хаглингс Джексон предоставили п...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Практическая нейропсихология
История нейропсихологии в западной культуре часто прослеживается до Гиппократа, который утверждал, что мозг является органом интеллекта. Важный вклад в развитие нейропсихологии внес Франц-Иосиф Галл, который полагал, что ум можно разделить на разные функции, которые локализованы в разных областях мозга. В середине девятнадцатого века врачи Поль Брока, Карл Вернике и Хаглингс Джексон предоставили п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы