Создан заказ №4221562
27 сентября 2019
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
Есть мини информация по теме,но не написано в введение :Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования
Задачи
Перечислить из чего состоит работа и обобщённо НПБ
3 глава сделана ,но без точности так или нет. Хотелось бы ,что бы подредактировали,добавили эти недочеты и что нибудь изменить(
если это надо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена - денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
В условиях рыночных отношений ценообразование играет особую роль. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, нередко формируют ошибочную ценовую политику, пытаясь продать товар как можно дороже. При этом многие цены назначают без учета требований рынка и недостаточно структурируют их по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Вопросы ценообразования иногда решаются при отсутствии необходимых знаний и основополагающих предпосылок.
Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
- получение максимальной прибыли;
- завоевание рынка сбыта;
- снижение затрат;
- борьба с конкурирующими товарами;
- рост объема производства и продаж;
Объектом исследования в работе выступает совершенная конкуренция.
Предмет исследования – изучение характерных черт совершенной конкуренции в условиях рыночной экономики.
Целью данной работы является исследование специфики ценообразования
Задачами данной работы являются:
1.Изучить подходы к проблеме ценообразования;
2.Исследовать специфику задач ценообразования;
3.Выяснить специфику ценообразования в условиях совершенной конкуренции;
4.Рассмотреть равновесие в краткосрочном и долгосрочном периодах.
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа. Благодаря использованию данных методов, написание работы получилось более емким и рациональным.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкуренции, таких как Воронова Н. В., Григорьев Н.О., Дмитров Р.П и т.д.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.docx
2019-10-03 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень быстро и грамотно, если, что буду обращаться к нему вновь