Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров (тема на выбор)
Создан заказ №4221570
28 сентября 2019

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров (тема на выбор)

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему из файла, оригинальность от 50% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение высококачественными пищевыми продуктами является одним из основных положений концепции государственной политики в области здорового питания населения России. Поэтому производство мясных продуктов как основного источника животного белка, обеспечивающего жизнедеятельность организма человека, в необходимых объемах, высокого качества и разнообразного ассортимента – главная задача мясоперерабатывающей отрасли. Колбасные изделия занимают четвертое место в шкале продуктов, пользующихся наибольшим спросом россиян, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Сегодня каждое торговое предприятие способно удовлетворить потребности самого искушенного покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своей необыкновенной популярностью изделия из мяса обязаны не столько нашим пристрастиям и привычкам, сколько мастерству и изобретательности производителей. В соответствии с предпочтениями российских потребителей лидирующие позиции на рынке мясопродуктов занимает группа вареных колбас. За последние годы ассортимент и объемы реализации вареных колбас в России значительно увеличились. Сегодня рынок вареных колбас обширен и разнообразен. У покупателя возникает желание приобрести более качественную продукцию, поэтому для него очень важна информация о качестве и пищевой безопасности покупаемого товара. Качество пищевых продуктов определяется совокупностью характеристик, способных удовлетворять потребности человека к пище при обычных условиях их использования и характеризуется показателями качества. Качество большинства продовольственных товаров зависит от присутствия в них отдельных компонентов и их количества. Объективная оценка качества невозможна без детального химического анализа продукта. Современные химические и физико-химические методы анализа позволяют глубоко изучить содержание и структуру веществ, входящих в состав каждого продукта и сделать объективную оценку его качества. Основным компонентом вареных колбас является мясо – источник полноценных белков животного происхождения, необходимых для построения тканей организма человека, синтеза и обмена веществ, а также источник фосфора, принимающего участие в физиологической функции нервной ткани, жира, витаминов группы В, микроэлементов. Таким образом, исследование товароведной характеристики ассортимента вареных колбасных изделий и оценка их качества на основе использования современных методов анализа является достаточно актуальной задачей. Курсовая работа посвящена изучению ассортимента и оценке качества вареных колбасных изделий, реализуемых универсамом ООО «Полушка». Объектом исследования является коммерческая деятельность универсама ООО «Полушка» по реализации вареных колбасных изделий. Предмет исследования – влияние факторов, формирующих качество вареных колбас, на потребительский спрос. Цель работы – анализ классификации, ассортимента, порядка оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: провести анализ классификации колбасных изделий; рассмотреть ассортимент колбасных изделий и тенденции развития продаж колбасных изделий; провести оценку качества колбасных изделий; изучить алгоритма оценки качества; определить виды и признаки фальсификации колбасных изделий; провести оценку конкурентоспособности колбасных изделий; провести исследование алгоритма оценки конкурентоспособности; описать результаты оценки конкурентоспособностиколбасных изделий. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи данной курсовой работы. Первая глава посвящена рассмотрению классификации колбасных изделий. Здесь представлена характеристика признаков классификации товаров, ассортимент колбасных изделий и тенденций развития. Во второй главе представлена оценка качества колбасных изделий. В данной главе показан алгоритм оценки качества колбасных изделий, а также виды и признаки фальсификации колбасных изделий. В третьей главе представлена оценка конкурентоспособности колбасных изделий, расписан алгоритм оценки конкурентоспособности, а также представлены результаты оценки конкурентоспособности колбасных изделий. В заключении подведены итоги настоящего исследования, сделаны выводы. Список используемой литературы содержит 11 наименований. В приложении представлена схема классификации оценки качества колбасных изделийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров (тема на выбор).docx
2019-10-04 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обратилась с просьбой повысить уровень антиплагиата.вуз. вся работа была сделана за 10 минут!!! было очень приятно общаться с автором! очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортименты и оценка качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента и качества швейной фурнитуры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ потребительского рынка в беговом районе города Москвы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отбор дегустаторов (международные требования)
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы