Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований.
Создан заказ №4221589
28 сентября 2019

Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю лекцию,сделать по ней,страницы перепутаны и дополнить информацию из интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение В маркетинге разнообразные исследования имеют большое значение, так как в рыночных условиях преимущество имеют те компании, которые лучше других знают потребности своих покупателей и стремятся их удовлетворить. Важнейшим инструментом маркетингового исследования является рабочий документ, то есть «анкета, бланк наблюдений и иные формы, предназначенные для фиксирования сведений». Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований. Задачи: Выявить проблемы и особенности измерения характеристик объектов при проведении маркетинговых исследований; Рассмотреть различные виды шкал для измерения; Установить возможные виды вопросов при составлении анкеты. Измерение объекта исследования: проблемы, процедура и применяемые шкалы Объект исследования — это единое целое свойств и отношений, которые существуют в полной независимости от исследователя, но служат полем для организации его деятельности. На этапе планирования маркетингового исследования необходимо выявить харектеристики объекта исследования, которые подвергнутся исследованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть: демографические, экономические, культурные, поведенческие характеристики, а также принадлежность к социальному классу; информация о потребностях, вкусах, предпочтениях; данные об известности компаний, их продуктов и услуг среди потребителей; отношение потребителей к продуктам и услугам, в том числе оценка качества товаров и услуг; данные о факторах, оказывающих влияние на принятие решения о покупке продуктов или отказе от их потребления; данные о стиле жизни потребителей, системе их ценностей; для рынков В2В – о внутренней корпоративной культуре, стратегии и тактике этих организаций, которые влияют на потребление продуктов. Некоторые из этих характеристик сложно поддаются практическому измерению – и это первая проблема маркетингового исследования. В этом случае необходимо прибегнуть к операционализации - определению реальных эмпирических признаков объекта, которые можно измерить. В процессе коммуникации интервьюера с опрашиваемым могут возникнуть следующие проблемы - проблемы коммуникации. Семантические проблемы связаны с риском искажения смысла сообщения получателем. Прагматические проблемы связаны с оказанием посредством информации определенного воздействия на ее получателя. Технические проблемы связаны со сбоями в работе аппаратуры, ошибками персонала, нарушениями процедуры сбора информации. Далее необходимо выявить соотношения между объектами исследования, то есть степень идентичности объектов между собой, их порядок в некоторой иерархии, дистанцию между объектами и точку отсчета. После этого нужно определить основные подходы к измерению и шкалированию данных в маркетинговых исследованиях. Эти инструменты позволят корректно сформулировать вопросы и обработать полученные результаты. Измерение – это присвоение количественных оценок определенным характеристикам объекта или явления. То есть оценивается не сам объект, а какие-либо его характеристики. В маркетинговых исследованиях измерение помогает определить количественные связи между объектами и обработать полученные данные. Продолжением процесса измерения является шкалирование – это построение последовательного ряда для оценки измеряемого процесса, явления или объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований..docx
2019-10-02 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и управление брендом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат "теоретические аспекты маркетинга"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка индустрии красоты в Нижнем Новгороде 2021-2022
Маркетинговое исследование
Маркетинг
7. Изменение задач лидерства.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить задания по стратегическому маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ имиджа-репутации любой мелкой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы