Создан заказ №4221589
28 сентября 2019
Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю лекцию,сделать по ней,страницы перепутаны и дополнить информацию из интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В маркетинге разнообразные исследования имеют большое значение, так как в рыночных условиях преимущество имеют те компании, которые лучше других знают потребности своих покупателей и стремятся их удовлетворить.
Важнейшим инструментом маркетингового исследования является рабочий документ, то есть «анкета, бланк наблюдений и иные формы, предназначенные для фиксирования сведений».
Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований.
Задачи:
Выявить проблемы и особенности измерения характеристик объектов при проведении маркетинговых исследований;
Рассмотреть различные виды шкал для измерения;
Установить возможные виды вопросов при составлении анкеты.
Измерение объекта исследования: проблемы, процедура и применяемые шкалы
Объект исследования — это единое целое свойств и отношений, которые существуют в полной независимости от исследователя, но служат полем для организации его деятельности.
На этапе планирования маркетингового исследования необходимо выявить харектеристики объекта исследования, которые подвергнутся исследованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть:
демографические, экономические, культурные, поведенческие характеристики, а также принадлежность к социальному классу;
информация о потребностях, вкусах, предпочтениях;
данные об известности компаний, их продуктов и услуг среди потребителей;
отношение потребителей к продуктам и услугам, в том числе оценка качества товаров и услуг;
данные о факторах, оказывающих влияние на принятие решения о покупке продуктов или отказе от их потребления;
данные о стиле жизни потребителей, системе их ценностей;
для рынков В2В – о внутренней корпоративной культуре, стратегии и тактике этих организаций, которые влияют на потребление продуктов.
Некоторые из этих характеристик сложно поддаются практическому измерению – и это первая проблема маркетингового исследования.
В этом случае необходимо прибегнуть к операционализации - определению реальных эмпирических признаков объекта, которые можно измерить.
В процессе коммуникации интервьюера с опрашиваемым могут возникнуть следующие проблемы - проблемы коммуникации.
Семантические проблемы связаны с риском искажения смысла сообщения получателем.
Прагматические проблемы связаны с оказанием посредством информации определенного воздействия на ее получателя.
Технические проблемы связаны со сбоями в работе аппаратуры, ошибками персонала, нарушениями процедуры сбора информации.
Далее необходимо выявить соотношения между объектами исследования, то есть степень идентичности объектов между собой, их порядок в некоторой иерархии, дистанцию между объектами и точку отсчета.
После этого нужно определить основные подходы к измерению и шкалированию данных в маркетинговых исследованиях. Эти инструменты позволят корректно сформулировать вопросы и обработать полученные результаты.
Измерение – это присвоение количественных оценок определенным характеристикам объекта или явления. То есть оценивается не сам объект, а какие-либо его характеристики. В маркетинговых исследованиях измерение помогает определить количественные связи между объектами и обработать полученные данные.
Продолжением процесса измерения является шкалирование – это построение последовательного ряда для оценки измеряемого процесса, явления или объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – рассмотреть особенности и принципы составления рабочего документа при проведении маркетинговых исследований..docx
2019-10-02 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!