Создан заказ №4221628
28 сентября 2019
Сети передачи данных на железнодорожном транспорте
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по истории транспорта,2 темы на выбор 1)климатология и метрология на жд транспорте 2)теория передачи сигналов на жд транспорте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие сетей передачи данных на ж. д. транспорте прежде всего обусловлено разработкой автоматизированной системы оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП) и автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками ("Экспресс").
Различие в требованиях к этим системам, этапности их разработки, методах проектирования и внедрения привели к необходимости создания на ж. д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) транспорте двух относительно независимых сетей передачи данных (СПД): СПД в системе управления грузовыми перевозками и СПД системы "Экспресс". Одно из основных отличий в требованиях к этим сетям заключается в том, что СПД системы "Экспресс" должна обеспечивать диалоговое взаимодействие абонента (терминала кассира) с системой обработки в жёстко регламентированные сроки (время реакции 3-5 секунд). СПД грузовыми перевозками главным образом обеспечивает обмен сообщениями между абонентами и системой обработки в менее жёстком по времени режиме (десятки секунд и минут) и передачу сообщений и файлов при межмашинном обмене.
Вместе с тем автономия рассматриваемых сетей не является абсолютной, так как обе сети, например, при обмене информацией на межрегиональном уровне (ГВЦ ОАО-ИВЦ, ИВЦ-ИВЦ соседних дорог) могут использовать каналы первичной сети связи, организованные в одних и тех же аналоговых или цифровых форматах передачи.
СПД линейных предприятий (СПД-ЛП) предназначены для автоматизированного съёма, централизованного сбора, обработки, передачи и распределения по потребителям оперативной, в том числе диагностической, информации в реальном масштабе времени. По сети передаются данные о состоянии линейных технологических объектов, технических средств и систем автоматики, связи, энергетики; устройств контроля состояния подвижного состава на ходу поезда (ПОНАБ, ДИСК). Пользователями этой системы единой для всех служб сети являются работники службы движения (ДСП, ДНЦ, ДНЦО и т.д.), работники хозяйств Э, СЦБ и др.
Централизованный сбор, накопление и хранение первичной информации производится на общем сервере СПД-ЛП, включенном в локальную вычислительную сеть (ЛВС) центра сбора информации. В эту же ЛВС включаются АРМ пользователи СПД-ЛП, которые получают необходимую им информациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сети передачи данных на железнодорожном транспорте.docx
2020-03-04 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу
раньше срока, постоянно быстро откликался на мои просьбы, замечания, оперативно отрабатывая их. Советую автора.