Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мое мнение по проблеме: по каким критериям можно судить о качестве высшего образования?
Создан заказ №4221959
28 сентября 2019

Мое мнение по проблеме: по каким критериям можно судить о качестве высшего образования?

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе – это развернутое и аргументированное изложение точки зрения студента в виде сочинения по рассматриваемой теме (проблеме). Структура эссе 1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы по проблеме. (объем 4 – 6 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в эссе (объем 1 – 2 с). Требования к оформлению эссе Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Общий объем эссе составляет более 2000слов. не включая титульный лист и оглавление. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1.5, шрифт Times New Roman. оригинальность текста 77% важно: уровень аргументации, способность отстаивать свою точку зрения;  наличие обобщения и собственных выводов в заключении;  качество оформления отчета.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российская система образования перешла на преподавание дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС. И это свершившийся факт. Одним из следующих шагов для усовершенствования образования является разработка и внедрение методик для оценивания его качества. Стоит признать, что информация по качеству высшего образования необходима руководству вузов для принятия управленческих решений, абитуриентам для выбора конкретного учебного заведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мире сложилась неоднозначная практика оценивания качества в системе высшего образования. Поэтому предлагается обратиться к сравнению российского и зарубежного опыта, который используется для оценки качества услуг в системе высшего образования. Всеми технологиями менеджмента предусматривается оценивание качества предоставляемых услуг с трех позиций. На первую позиции ставятся критерии, по которым производится оценивание качества услуг. На второй позиции находятся сами субъекты оценивания (вузы, их преподавательский состав и т. д.), а на третьей позиции находятся последствия полученной оценки вузом по результатам проведенной работы. Международные рейтинги вузов формируются, исходя из качества самого образования. Менеджментом не предлагается разделение качества самого субъекта (вуза) и полученного в нем образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Мое мнение по проблеме: по каким критериям можно судить о качестве высшего образования?.docx
2019-10-02 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполненная в срок. Исполнитель весьма серьезно подошел к работе, качественно выполнил заказ (эссе). Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество образования в современном социуме
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка Качества
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Соотношение социализации и воспитания
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы