Создан заказ №4221959
28 сентября 2019
Мое мнение по проблеме: по каким критериям можно судить о качестве высшего образования?
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе – это развернутое и аргументированное изложение точки зрения студента в виде сочинения по рассматриваемой теме (проблеме).
Структура эссе
1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4.
Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы по проблеме. (объем 4 – 6 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в эссе (объем 1 – 2 с). Требования к оформлению эссе
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Общий объем эссе составляет более 2000слов. не включая титульный лист и оглавление. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1.5, шрифт Times New Roman.
оригинальность текста 77%
важно:
уровень аргументации, способность отстаивать свою точку зрения;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления отчета.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российская система образования перешла на преподавание дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС. И это свершившийся факт. Одним из следующих шагов для усовершенствования образования является разработка и внедрение методик для оценивания его качества. Стоит признать, что информация по качеству высшего образования необходима руководству вузов для принятия управленческих решений, абитуриентам для выбора конкретного учебного заведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мире сложилась неоднозначная практика оценивания качества в системе высшего образования. Поэтому предлагается обратиться к сравнению российского и зарубежного опыта, который используется для оценки качества услуг в системе высшего образования.
Всеми технологиями менеджмента предусматривается оценивание качества предоставляемых услуг с трех позиций. На первую позиции ставятся критерии, по которым производится оценивание качества услуг. На второй позиции находятся сами субъекты оценивания (вузы, их преподавательский состав и т. д.), а на третьей позиции находятся последствия полученной оценки вузом по результатам проведенной работы. Международные рейтинги вузов формируются, исходя из качества самого образования. Менеджментом не предлагается разделение качества самого субъекта (вуза) и полученного в нем образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мое мнение по проблеме: по каким критериям можно судить о качестве высшего образования?.docx
2019-10-02 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполненная в срок. Исполнитель весьма серьезно подошел к работе, качественно выполнил заказ (эссе). Рекомендую.