Создан заказ №422203
12 января 2015
Целью данной работы является исследовать специфику управления в сервисной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Управление операциями.
30-45 листов. Шрифт - 14, межстрочный интервал - 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ - 1,25
Проверка antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием, способная многократно повысить её эффективность. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо, что бы руководящие звенья обладали знаниями и компетенцией в своей конкретной области.
Сервисное предприятие можно рассматривать как систему управления, а отношения управления, складывающиеся в этой системе, – какчасть производственных отношений. С совершенствованием трудовыхотношений, организации труда, повышением профессионального икультурного уровня работников, а вместе с тем с интенсивным развитием новых технологий, вопросы управления персоналом превратились в новое направление прикладной науки.
Система управления персоналом помогает формировать цели, функции организационной структуры управления персоналом, вертикальные и горизонтальные функциональные взаимосвязи руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия иреализации управленческих решений. Целью организации управленияперсоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер поуправлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал. Специфика системыуправления обусловливает особенности управления процессом трудана каждом предприятии индустрии сервиса и туризма, что находитсвое выражение в рационализации, совершенствовании форм и приемов трудовой деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Технология управления персоналом предполагает организациюнайма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, расстановку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловойкарьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию иорганизацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др. [1, с.176]
Одной из серьезных проблем социально-экономического развития России продолжает оставаться качество обслуживания и услуг, предоставляемых российскими фирмами. Отмечается высокая степень недоброжелательности, незаинтересованности в качественном обслуживании, в конечных результатах деятельности предприятия. Удовлетворенность клиента является важнейшим конкурентным преимуществом любой компании сферы услуг, а основным фактором, обеспечивающим ее высокую степень, – управление персоналом.
Подходы к анализу компонентов и элементов, которые должны составлять систему управления персоналом каждого сервисного предприятия, управление ими постоянно развивается и совершенствуется, все большее внимание уделяется вопросам мотивации и стимулирования персонала.
В настоящий момент разработано большое количество методов, способов, принципов, подходов к управлению персоналом, при этом не существует универсальных, применимых к любой отрасли и организации подходов и методов. Все эти положения определяют актуальность выбранной темы исследования и возможность ее дальнейшей разработки.
Целью данной работы является исследовать специфику управления в сервисной организации.
Задачами работы являются:
- изучение теоретических основ управления персоналом в сервисных организациях;
- исследование системы управления персоналом в ООО «Полярная звезда-Новосибирск»;
- выявление специфики управления персоналом в ООО «Полярная звезда-Новосибирск»;
- определение путей совершенствования системы управления персоналом в ООО «Полярная звезда-Новосибирск».
Объектом исследования является сервисная организация ООО «Полярная звезда- Новосибирск». Предмет исследования – пути повышения эффективности в сервисных организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследовать специфику управления в сервисной организации..docx
2016-06-28 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, быстро вносит корректировки, учитывает мнение, а так же работа была сделана раньше срока ) Ps. Защищена на отлично.