Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Венесуела
Создан заказ №422222
12 января 2015

Венесуела

Как заказчик описал требования к работе:
первая часть уже есть, хотелось бы следить за развитием работы через промежуточные файлы, так же буду сотрудничать, потому что мы будем частично делать на семинарах с преподователем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что мы знаем о Венесуэле? В сущности, не так много. Только то, что по запасам нефти это одна из самых богатых стран планеты. А по количеству первых красавиц вселенной, пожалуй, что и самая богатая. Ни одна другая страна не дала миру столько коронованных «Мисс Вселенной». Страна мало известна на российском туристическом рынке. Поэтому изучение страны представляет собой интерес с целью разработки новых туров и продвижения их для российских туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования является изучение Венесуэлы как туристской дестинации. Объектом исследования является Венесуэла. Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, диалектического метода познания экономических процессов и явлений, логического анализа, общей теории экономики и менеджмента, теории стратегического управления, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования использовались теоретические методы: методы системного и сравнительного анализа. Цели и задачи работы: - изучить библиографические источники, из которых можно почерпнуть знания о Венесуэле; - охарактеризовать географическое положение Венесуэлы; - охарактеризовать политический строй, экономическое положение страны; - охарактеризовать туристско - рекреационный потенциал Венесуэлы; - описать туристический образ Венесуэлы. Информационной базой исследования научная и научно-популярная литература, путеводители, записки путешественников, туристические порталы, сайты туроператоровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Венесуела.docx
2019-05-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Преподаватель был крайне недоволен, сказал, что написано халтурно языком ученика начальной школы, пришлось переделывать целую главу, и только после этого поставили 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Массовое формирование тур.пакетов по Крыму для "Интурист"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка этнического тура по Республике Бурятия
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике на кафедре
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
гастрономический тур по территории Казахстана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы