Создан заказ №4222272
28 сентября 2019
Целью данной работы является изучение ассортиментного портфеля международной компании Bayer (Байер) по основным маркетинговым показателям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по фармации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Этому способствует специфичность рынка, направленного на восстановление и поддержание здоровья людей. Темпы его роста составляют примерно 6-11% в год, а чистая прибыль в среднем 18% от общего дохода. Увеличению продаж лекарственных средств способствуют: общий рост заболеваемости в мире под воздействием ухудшения экологии, старение населения в развитых странах, рост уровня доходов населения в развивающихся странах [1, 4].
Состояние локального фармацевтического рынка оказывает существенное влияние на качество лекарственной помощи амбулаторным и стационарным больным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для качественной оценки ситуации, сложившейся на рынке лекарственных средств, широко применяются такие маркетинговые характеристики, как полнота, глубина и степень обновления ассортимента. Расчет этих характеристик основан на выполнении контент-анализа специальной справочной литературы (справочник Видаль, справочник лекарственных средств под редакцией академика М.Д. Машковского, Регистр лекарственных средств и др.), а также прайс-листов основных оптовых поставщиков лекарственных средств.
Поскольку лекарственные средства реализуются через аптечную сеть, то необходимо иметь достаточный запас препаратов для лечения и профилактики различных заболеваний, что позволит удовлетворить потребность больных и обеспечить непрерывность курса лечения [11].
Немецкая компания Bayer имеет более чем вековой опыт работы на фармацевтическом рынке, и завоевала высокий авторитет в мире. В сфере деятельности данной компании находятся не только производство фармацевтических товаров, но и предложения для сельского хозяйства.
Компания Bayer позиционируется как международная компания, с давней традицией исследований и разработок в сфере здравоохранения и питания. Компания работает по всему миру, принимая активное участие в жизни общества и берет на себя ответственность за результат и соблюдение кодекса этических принципов.
В настоящее время Bayer AG состоит из трёх групп дочерних компаний и трёх сервисных компаний. Эти фирмы действуют независимо, под управлением управляющей холдинговой корпорации. Препараты, выпускаемые данным производителем ежегодно попадают в топ продаж по денежному и натуральному показателям оборота. Поэтому изучение препаратов, находящихся на фармацевтическом рынке России поможет расширить предложения аптеки, повысить прибыльность и будет интересно для будущих фармацевтических специалистов.
Целью данной работы является изучение ассортиментного портфеля международной компании Bayer (Байер) по основным маркетинговым показателям.
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
Изучить понятие маркетинга и маркетинговых исследований
Провести обзор фармацевтического рынка России и определить место изучаемой фармацевтической компании в рейтинге производителей лекарственных препаратов
Разобрать ассортиментные портфели рецептурных и безрецептурных препаратов, выпускаемых компанией Байер
Провести маркетинговые исследования ассортимента препаратов, выпускаемых компанией Байер на фармацевтическом рынке России и на примере аптечной организации г. Находка «Монастырев».
В ходе подготовки работы будут применяться методы анализа, такие как статистический, аналитический и математический с использованием программы Microsoft ExcelПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение ассортиментного портфеля международной компании Bayer (Байер) по основным маркетинговым показателям..docx
2019-10-04 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Всё сделано было в срок и очень хорошо,но толька литература в конце была указана совсем старая,а нужно было писать из литературы последних 10 лет.потому я получила 85 баллов,тоесть 4