Создан заказ №4222272
28 сентября 2019
Целью данной работы является изучение ассортиментного портфеля международной компании Bayer (Байер) по основным маркетинговым показателям.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по фармации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Этому способствует специфичность рынка, направленного на восстановление и поддержание здоровья людей. Темпы его роста составляют примерно 6-11% в год, а чистая прибыль в среднем 18% от общего дохода. Увеличению продаж лекарственных средств способствуют: общий рост заболеваемости в мире под воздействием ухудшения экологии, старение населения в развитых странах, рост уровня доходов населения в развивающихся странах [1, 4].
Состояние локального фармацевтического рынка оказывает существенное влияние на качество лекарственной помощи амбулаторным и стационарным больным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для качественной оценки ситуации, сложившейся на рынке лекарственных средств, широко применяются такие маркетинговые характеристики, как полнота, глубина и степень обновления ассортимента. Расчет этих характеристик основан на выполнении контент-анализа специальной справочной литературы (справочник Видаль, справочник лекарственных средств под редакцией академика М.Д. Машковского, Регистр лекарственных средств и др.), а также прайс-листов основных оптовых поставщиков лекарственных средств.
Поскольку лекарственные средства реализуются через аптечную сеть, то необходимо иметь достаточный запас препаратов для лечения и профилактики различных заболеваний, что позволит удовлетворить потребность больных и обеспечить непрерывность курса лечения [11].
Немецкая компания Bayer имеет более чем вековой опыт работы на фармацевтическом рынке, и завоевала высокий авторитет в мире. В сфере деятельности данной компании находятся не только производство фармацевтических товаров, но и предложения для сельского хозяйства.
Компания Bayer позиционируется как международная компания, с давней традицией исследований и разработок в сфере здравоохранения и питания. Компания работает по всему миру, принимая активное участие в жизни общества и берет на себя ответственность за результат и соблюдение кодекса этических принципов.
В настоящее время Bayer AG состоит из трёх групп дочерних компаний и трёх сервисных компаний. Эти фирмы действуют независимо, под управлением управляющей холдинговой корпорации. Препараты, выпускаемые данным производителем ежегодно попадают в топ продаж по денежному и натуральному показателям оборота. Поэтому изучение препаратов, находящихся на фармацевтическом рынке России поможет расширить предложения аптеки, повысить прибыльность и будет интересно для будущих фармацевтических специалистов.
Целью данной работы является изучение ассортиментного портфеля международной компании Bayer (Байер) по основным маркетинговым показателям.
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
Изучить понятие маркетинга и маркетинговых исследований
Провести обзор фармацевтического рынка России и определить место изучаемой фармацевтической компании в рейтинге производителей лекарственных препаратов
Разобрать ассортиментные портфели рецептурных и безрецептурных препаратов, выпускаемых компанией Байер
Провести маркетинговые исследования ассортимента препаратов, выпускаемых компанией Байер на фармацевтическом рынке России и на примере аптечной организации г. Находка «Монастырев».
В ходе подготовки работы будут применяться методы анализа, такие как статистический, аналитический и математический с использованием программы Microsoft ExcelПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение ассортиментного портфеля международной компании Bayer (Байер) по основным маркетинговым показателям..docx
2019-10-04 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё сделано было в срок и очень хорошо,но толька литература в конце была указана совсем старая,а нужно было писать из литературы последних 10 лет.потому я получила 85 баллов,тоесть 4