Создан заказ №4222354
28 сентября 2019
Технология социально-педагогического патронажа подростков "группы-риска"
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическую часть сдать к 8 ноября
оригинальность 68%
использовать для исследовательской части методики из прикрепленного файла
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития общества различные социальные проблемы резко обострились. В числе данных проблем рассматривается проблема роста детей группы риска, которые нуждаются в социально-педагогическом патронаже.
В основе девиантного поведения детей группы риска могут лежать самые разные причины. При этом степень их воздействия напрямую связана с социально-педагогическим сопровождением детей группы риска.
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди исследователей наблюдается тенденция к осмыслению загадки деструктивного поведения детей группы риска; в первую очередь это касается тех, кто уже вступил в подростковый возраст. Однако до сих пор ощущается недостаток в практических программах по его профилактике и коррекции. В научной литературе данная проблема имеет достаточно длительную историю изучения. Так, зарубежные авторы изучают её в бихевиоризме (с этим направлением связаны имена Миллера, Д. Долларда, А. Бандуры), в психоанализе (имена Т. Адорно, В. Шутца), в когнитивной психологии (имена С. Аша, Д. Креча, Р. Крачфилда), в интеракционизме (имена И. Гоффмана, Т. Шибутана). Отечественная психология также исследует девиантное поведение детей и подростков группы риска и связывает это с изучением социальных и психолого-педагогических черт, куда входят их потребности, нормы, ценности. Данные разработки связаны с именами Г.С. Прыгина, И.В. Севастьяновой, С.В. Тачиной мн.др.
Проблема исследования состоит в определении эффективных возможностей социально-педагогического патронажа подростков «группы риска».
Противоречие наблюдается между социальным заказом общества, связанным с необходимостью снижения девиантного поведения детей группы риска, и недостаточностью практических разработок в данном направлении.
Объект исследования – подростки группы риска.
Предмет исследования – технология социально-педагогического патронажа подростков группы риска в условиях школы.
Цель исследования: разработать социально-педагогические рекомендации патронажа подростков группы риска в условиях образовательной организации.
Задачи:
Охарактеризовать психолого-педагогические особенности подростков группы риска.
Рассмотреть основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации.
Проанализировать основные направления социально-педагогического патронажа подростков группы риска
Провести диагностическое исследование негативных аспектов поведения детей группы риска.
Разработать рекомендации для снижения негативного воздействия агрессии на межличностные отношения подростков группы риска.
Сделать выводы по результатам проведённого исследования.
Методологическую основу исследования составили:
Деятельностный подход, в условиях которого обучающийся выступает как активное творческое начало. Взаимодействуя с миром, человек учится строить самого себя. Именно через деятельность и в процессе обучения, воспитания и развития человек становится самим собой, происходит его саморазвитие и самоактуализация его личности.
Творческий подход, который предполагает раскрытие творческого потенциала учащихся через обучение.
Личностный подход, который предполагает, что в центре педагогической работы находится сам обучающийся, его цели, его уникальный психологический склад. В процессе обучения необходимо максимально учитывать национальные, половые, возрастные, индивидуально-психологические и статусные особенности школьника.
Методы исследования:
Теоретические: анализ источников и интернет-ресурсов, анализ психолого-педагогической практики,
Эмпирические: анкетирование.
Теоретические основы исследования:
Социальная обусловленность и непрерывное обновление целей, содержания и методов воспитания и образования в соответствии с требованиями общества.
Целостность воспитательного процесса, формирующего личность человека как в официально структурированной, так и в неофициальной, специально не организованной, открытой среде.
Единство, перспективность и преемственность целей, содержания и методов воспитания и образования, обеспечивающие единое образовательное пространство и целостность образования и воспитания.
База исследования: ГБОУ «Школа № 9» г. Москвы. В экспериментальном исследовании были задействованы - 20 подростков 7 класса. Возраст 13 лет, 10 девочек и 10 мальчиков, которых психолог школы по запросу учителей и администрации предложил для проведения с ними социально-психологической коррекционной работы, поскольку они проявляли признаки агрессивного поведения.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология социально-педагогического патронажа подростков "группы-риска".docx
2020-03-08 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не устроила преподавателя, деньги потрачены зря, автор практически ничего не корректировал, по несколько раз приходилось объяснять, но толку оказалось мало!