Создан заказ №4222438
28 сентября 2019
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное количество страниц 30-35, Список литературы от 2014 года. не должно быть жирного шрифта и курсива. Необходимо привести в пример организацию ОАО "Уральские авиалинии". К цитатам в курсовой работе, приведенным из списка литературы, должны быть оформлены в квадратные скобки номер из списка ли
тературы и номер страницы из учебника. Пример: [5, с 59]. Это значит учебник №5 в списке литературы и страница из этого учебника 59. Если есть рисунки, то подписывать их внизу типа Рисунок 1 и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность маркетинга определяется возрастающей ролью его как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно: у каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому пускать процесс на самотек неправильно.
Любой грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, в первую очередь позаботится именно о формировании положительного имиджа своей организации.
Качество услуг и технологию производства продукции стараются постоянно совершенствовать, однако не нужно забывать и о кадровых ресурсах организации. Маркетинг персонала – это направление менеджмента, решающее задачи по постоянному и своевременному погашению потребности предприятия в кадровых ресурсах.
Цель работы – рассмотреть роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа авиапредприятия Ural Airlines.
Задачи:
- раскрыть понятие коммуникационной функции маркетинга персонала;
- изучить имидж организации;
- выполнить характеристику Ural Airlines;
- изучить коммуникационную функцию маркетинга персонала в деятельности Ural Airlines.
Предмет исследования - роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации.
Объект исследования - Ural Airlines.
Теоретической основой работы являются труды авторов, занимающихся исследованием маркетинга персонала, имиджа, таких, как Воронин Б.А., Воронина Я.В., Багрецов Н.Д., Донник И.М., Кот Е.М., Лоретц О.Г., Набоков В.И., Некрасов К.В., Пустуев А.Л., Рущицкая О.А., Семин А.Н., Чупина И.П., Шарапова В.М., Хмельницкая З.Б., Мамонтова Е.В., Генералова Д.Д. и другие, монографии, статистические сборники, материалы научных конференций, материалы сети Интернет и др.
Методы исследования: сравнение, анализ, логический, абстрактный, исторический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации .docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.