Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как специфика выражения субъектно-объектных отношений в сфере залога хорошо изучена в английском, французском, русском и кумыкском языках.
Создан заказ №4222656
28 сентября 2019

Актуальность работы не вызывает сомнения, так как специфика выражения субъектно-объектных отношений в сфере залога хорошо изучена в английском, французском, русском и кумыкском языках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, залоговость постоянно рассматривается в контексте строения простого предложения. Его особенности хорошо изучены в разных языках, в том числе в области общего, типологического и сравнительно-исторического языкознания. Объем литературы по синтаксису простого предложения разносистемных языков многомерен и многообразен. Перечисление названий только монографий и имен ученых, занимавшихся этой тематикой, увеличит наше диссертационное исследование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность работы не вызывает сомнения, так как специфика выражения субъектно-объектных отношений в сфере залога хорошо изучена в английском, французском, русском и кумыкском языках. Здесь она постоянно анализировалась, поскольку оказалась под влиянием изучаемых синтаксических явлений. Тем более интересно в обзорном порядке выделить круг проблем, который отличается дискуссионным подходом к теме залога в целом и сравнить их с возможным решением вопросов, возникающих при анализе залоговости в русском языке. Таким образом, в данной работе мы можем выделить следующие основные задачи: изучим грамматические учения о залоге до половины XIX века; ознакомимся с общей характеристикой залога, а также поговорим про образование действительного и страдательного залога; подробнее рассмотрим вопрос об активных и пассивных оборотах и его связь с учением о залогеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как специфика выражения субъектно-объектных отношений в сфере залога хорошо изучена в английском, французском, русском и кумыкском языках..docx
2019-10-02 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена на отлично! Работа зачтена. спасибо большое автору. Всем его советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гражданское воспитание в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат Стимулирование самовоспитания студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оздоровительное значение физкультуры и спорта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология детей младшего школьного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Цель, средства, виды и специфика педагогической деятельности
Под учащимися в определении понимаются дети разных возрастных категорий, от дошкольников до студентов высших учебных заведений и заведений дополнительного образования. Кроме того, в качестве учащихся могут выступать взрослые люди, которые получают образование, повышают квалификацию и т.д., то есть принимают участие в образовательном процессе.
Предмет педагогической деятельности – процесс взаимодейс...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Цель, средства, виды и специфика педагогической деятельности
Под учащимися в определении понимаются дети разных возрастных категорий, от дошкольников до студентов высших учебных заведений и заведений дополнительного образования. Кроме того, в качестве учащихся могут выступать взрослые люди, которые получают образование, повышают квалификацию и т.д., то есть принимают участие в образовательном процессе.
Предмет педагогической деятельности – процесс взаимодейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы