Создан заказ №4222746
28 сентября 2019
Целью данной работы является: изучить моделирование и организацию реализаций целей организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется «Теория Организации»
При выполнении основываться на методичку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На самом начальном этапе управлением компанией очень важно выявить правильные стратегические цели, которые бы хорошо легли на миссию предприятия. Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.
Измеримость целей заключается в том, что существует ряд показателей, необходимых для оценки эффективности деятельности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы как-то контролировать выполнимость поставленных стратегических целей, должны быть установлены временные рамки и значения показателей, которые должны быть достигнуты.
Стратегические цели- ориентиры развития компании. Также они обязательно должны быть достигаемыми, предприятие должно адекватно оценивать свои возможности. По статистике, вероятность реализации стратегии меньше 30%.
Достижение стратегических целей является смыслом существования организации, даже время и силы, потраченное на стратегическое планирование и формирование целей, можно приравнять к хорошим инвестициям в будущее.
Иногда цели поставлены очень в широком смысле, они недостаточно определены, чтобы точно указать, что намерена делать компания. «Развивать бизнес» - общая цель, но у нее нет ясности, чтобы позволить компании и ее лидерам разработать план, предназначенный для достижения измеримых результатов. Именно здесь цели вступают в игру. Цели должны быть конкретными и измеримыми и должны указывать, в частности, то, что ожидается от компании, как это будет сделано и когда.
«Увеличение продаж на 30 процентов в течение следующих 18 месяцев в приоритетной области» является примером цели, которая могла бы поддержать цель «Развивать бизнес».
После разработки целей и задач, следующий шаг - определить наилучшую стратегию их достижения. Рост бизнеса может включать в себя стратегию выхода на новые сегменты рынка. Или это может быть связано с разработкой новых продуктов и услуг или изменением цен. Предприятия должны выбирать наиболее подходящие стратегии, учитывая их цели, задачи, миссию, видение и ценности. Помимо миссии, большое влияние на формирование стратегических целей оказывает система ценностей топ-менеджеров компании.
Стратегические цели компании - это очень важный аспект, так как они являются ориентиром для ее развития, также можно считать, что это результаты, которые компания будет стремиться достичь. Стратегические цели устанавливаются собственниками или топ-менеджерами компании, они должны прийти к единому пониманию путей достижения стратегии компании. Необходимо, чтобы они имели долгосрочный характер и не менялись каждый день. Еще необходимо проверять, есть ли ресурсы у компании для реализации той или иной цели. Если их нет, то надо заложить формирование необходимых способностей и возможностей в перспективе.
Можно определить несколько стратегических целей для компании. На практике эти цели не являются взаимоисключающими, нередко цель - это сочетание этих аспектов в различных направлениях. Выбор конкретной бизнес-стратегии и ее реализация зависят от общего положения компании (например, потребительского спроса, собственных компетенций, действий конкурентов, требований аутсорсинга и т. д.) и общей стратегии.
Целью данной работы является: изучить моделирование и организацию реализаций целей организации.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-охарактеризовать цели в организации,
-выявить постановку целей в организации,
-определить процесс разработки главных целей организации,
- смоделировать процесс реализации целей
Процесс постановки целей в организации
Характеристика целей в организации
Рассматривая стратегический менеджмент с очень прагматичной точки зрения, можно, несомненно, утверждать, что если не будут определены цели организации, то, естественно же, в совершенной мере система действовать не будет.
Цели компании – это конкретные характеристики с конкретными значениями, которые должна достигнуть компания за плановый период.
К сожалению, не во всех компаниях, занимающихся постановкой стратегического управления, есть цели. Более того, в неких компаниях при разработке стратегического плана, когда доходят до разработки целей, менеджеры начинают воспринимать, чем им все это угрожает и, несомненно, пытаются всячески саботировать этот процесс.
Ведь, если будут верно расписаны цели организации, то потом можно будет проверить их выполнение, и, кроме того, необходимо станет отвечать за их достижение. А когда в компании все " туманно и расплывчато ", проще уйти от ответственности.
Преимущества формализованной постановки целей организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: изучить моделирование и организацию реализаций целей организации..docx
2019-10-04 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя, автор был на связи и качественно выполнил свою работу! Спасибо!