Создан заказ №4222751
28 сентября 2019
Разработка и продвижение экскурсионного тура в Португалию
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1,5-2 страницы, 2 главы (1 теория 3 параграфа, 2 практическая). Актуальность, цель, 3-4 задачи, объект. 20 источников, минимум 10 книг (книги должны быть выпущены не раньше 2014 года), ссылки обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Разработка туристского продукта, т.е. создание и организация путешествий является чрезвычайно сложным процессом. Он требует от специалистов, работающих в туризме, профессионализма, глубоких знаний туристских ресурсов, организационно-правовых особенностей поездок, психологии и мотиваций потребителя.
Создание турпродукта обычно начинается с появления идеи и принятия решения разработать тур и завершается процессом продвижения его на рынке с последующими продажами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После того как решение о создании тура принято, следуют обобщенно несколько этапов разработки турпродукта. Это:
1. Изучение спроса на туристском рынке и определение базовых составляющих тура.
2. Расчет стоимости и установление цены тура.
3. Продажа (реализация) тура, т.е. продвижение его на рынке.
На первом этапе происходит создание концепции тура, изучение основных тенденций в паломническом туризме и экскурсионном туризме религиозной тематики. Исследуются качественно-количественные характеристики тура: вид транспорта, предполагаемые средства размещения, пункты питания, объекты экскурсионного показа (при экскурсионной поездке) — культовые сооружения и т.д. Наряду со спросом исследуется также предложение с целью поиска и отбора для предстоящего тура первичных туристских услуг и их производителей и поставщиков. Изучаются религиозные центры, в которые прибудут туристы.
Объектом работы является: туристическая отрасль.
Предметом работы является: разработка и продвижение туристического продукта на рынке.
Целью данной работы является: проанализировать разработку и продвижение экскурсионного тура в Потругалию.
Для того, чтобы добиться данной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
-описать экскурсионный тур «Классическая Португалия»;
-дать экономическую характеристику туру «Классическая Португалия»;
-определить факторы влияющие на средство продвижения туристического продукта;
-разработать мероприятия по совершенствованию функций продвижения и реализации тура «Классическая Португалия».
Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и продвижение экскурсионного тура в Португалию.docx
2019-10-04 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выручила! Предыдущий автор сделал работу очень плохоюИсправила ситуацию с моей работой за одну ночь!