Создан заказ №4222786
28 сентября 2019
Информационные технологии в системе образования
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность людей связана с обработкой и использованием материалов, энергии и информации. Значение информации в обществе стремительно растет, меняются методы работы с информацией и расширяются новые информационные технологии. Сложность информационного явления, его множественность, амплитуда применения и быстрое развитие находят свое отражение в постоянном появлении новых трактовок понятий информатики и информатизации [2].
Существует множество определений и взглядов на понятие "информация". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более общее философское определение звучит так: "информация-это отражение реального мира. Информация-разнообразие отраженное, то есть нарушение монотонности. Информация - одно из главных универсальных свойств материи."
В узком и практическом толковании определение понятия "информация" звучит следующим образом: "информацией обладает вся информация, являющаяся предметом хранения, передачи и преобразования" [4].
У большинства авторов есть свое понимание информации, иногда в чем-то пересекающееся, но совершенно непоследовательное. Многообразие взглядов на информацию четко прослеживается в двух основных моделях, одна из которых трактует информацию как неотъемлемое свойство материи, ее атрибут ("понятие атрибутов"), а другая-как неотъемлемый элемент автономных систем (технических, биологических, социальных), как функцию этих систем ("функционально-кибернетическое понятие") [8].
Информационные технологии прочно вошли в жизнь. Информационные технологии открыли новые возможности для образования, работы и отдыха, а также облегчили обучение и работу человека.
Современное общество невозможно представить без информационных технологий.
С развитием информационных технологий, открытостью мира, скоростью и масштабностью передачи информации между элементами глобальной системы возникает еще один фактор глобальной интеграции. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному и инерционному развитию отдельных элементов, слаба. При этом улучшается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграция может приветствоваться, если региональное, культурное и историческое развитие не было подорвано [1].
Информационные технологии собрали доклады по достижениям электроники, математики, философии, социологии, психологии и экономики. Получившийся жизнеспособный гибрид ознаменовал революционный скачок в истории информационных технологий, которой уже сотни тысяч лет.
Все сектора современного общества полны и насыщены информационными потоками, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, а также без энергетических, транспортных и химических технологий она не может нормально функционировать [3]. Достижения в области информационных технологий должны изучаться для применения в системе образования. Это и есть актуальность исследуемого предмета.
Целью курса является анализ проблем использования информационных технологий в образовании.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:::
раскрытие концепции и задач информационных технологий
охарактеризуйте этапы развития информационных технологий
классифицировать определение информационной технологии
решение проблем, с которыми сталкиваются Информационные технологии
изучить возможности использования информационных технологий в системе школьного образования
откройте для себя различные методы применения информационных технологий в процессе среднего профессионального образования
рассмотрим варианты применения информационных технологий в высшем образовании
Соответствующая литература, а именно,:
В монографии Чернова А. А. "становление глобального информационного общества: вызовы и перспективы" [37] рассматривается широкий круг вопросов, связанных с процессом формирования информационного общества. В ней рассматриваются этапы, проблемы и перспективы развития мирового информационного общества.
В учебном пособии Трейнева В. А., Трейнева И. В. " образовательные технологии информатизации и связи "[12] описаны исторические этапы развития информационных технологий (ИТ). Есть разные их виды. Отражение влияния технической революции на совершенствование информационных технологий. Рассматриваются особенности компьютерных технологий и автоматизированных систем, их влияние на возможности ИТ, необходимость развития в процессе обучения информационных технологий, мультимедийных и дистанционных. Педагогическая технология трактуется как объект информационных технологий. Подробно рассмотрены основное содержание и оптимальная структура учебной информации. Предложена методика построения индивидуального технологического процесса трудовой деятельности учителя, основанная на использовании методов диагностического анализа информации и параметрического моделирования. Книга может быть широко использована в качестве учебного пособия по компьютерным курсам, педагогике на гуманитарных факультетах ряда вузов.
В учебнике для вузов Саак А. Е., Пахомова Е. В. "информационные технологии управления" [32] рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обоснована необходимость использования информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Это классификация информационных технологий. Были также обсуждены основные категории программ, используемых в сфере государственного и муниципального управления, информационных технологий и компьютерных сетей.
В монографии Рагулина П. Г. "Информационные технологии: учебник-Почта" [29] рассматриваются теоретические аспекты построения информационных технологий, технологического процесса обработки и защиты информации. В ней приводится структура, классификация, основные виды информационных технологий для обеспечения основных видов информационных процессов. Технологии обработки информации конечного пользователя были выделены отдельно и были рассмотрены вопросы интеграции технологий обработки информации.
В учебном пособии Корнеева И. К., Ксандопуло Г. Н. "Информационные технологии" [19] рассматриваются понятие, структура, средства и методы информационных технологий. Технические средства информационных технологий представлены как совокупность механизмов техники организации, связи и информатики. Учитывая преобладающее использование информационных технологий и цифровых технологий, большое внимание было уделено программному обеспечению компьютерной техники
В статье Чащухиной О. В. "использование информационных технологий в начальной школе" [36] обобщен опыт использования информационных технологий в начальной школе. Рассмотрены проблемы контроля учебной деятельности, использования специальных учебных программ, компьютерных возможностей для создания учебно-методических материалов, непосредственного сопровождения урока в "мультимедийной" технике, телекоммуникационного проекта в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии в системе образования.docx
2019-10-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Была небольшая задержка, но автор очень хороший, человечный. Сделал всё что нужно, на все вопросы ответил.