Создан заказ №4222826
28 сентября 2019
Целью исследования является процесс ценообразования и его влияние на эффективность деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по транспортным средствам за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система транспорта Российской Федерации включает в себя виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный и трубопроводный.
Элементами транспортной системы являются также промышленный и городской общественный транспорт. Транспорт обеспечивает около 8% ВВП. На транспорте работает более 3,2 миллиона человек, что составляет 4,6 процента рабочей силы.
При оценке состояния рынка транспортных услуг и цен следует отметить, что в настоящее время определены сегменты рынка, обслуживаемые организациями общественного транспорта, и выявлена группа потребителей, предпочитающих пользоваться услугами индивидуальных предпринимателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, несмотря на доступность потенциальных перевозчиков на рынке, им очень сложно сформировать круг постоянных потребителей.
Для активных предпринимателей (юридических лиц) очень сложно увеличить объемы продаж и привлечь клиентов конкурентов, не меняя стратегии поведения на рынке. В мировой деловой практике существует множество известных способов заинтересовать потребителя произведенными продуктами или услугами, которые необходимо модифицировать применительно к деятельности транспортной организации. С учетом специфики реализации транспортных услуг в прогнозируемых сегментах рынка разработан комплекс маркетинговой системы.
Важной частью стратегического плана развития хозяйственной деятельности транспортной организации и основным элементом маркетингового комплекса является маркетинговая программа, в которой определены приоритетные мероприятия, направленные на завоевание выделенного сегмента потребительского рынка.
Составленные директораты касаются организационных, социально-экономических, правовых, технологических, кадровых и иных отношений, как во внутренней, так и во внешней среде.
Ценообразование в сфере транспортных услуг - важнейший экономический фактор в рыночной среде деятельности компании, которому она обязана уделять особое внимание. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под влиянием факторов, которые объективно агрегируются независимо от компании, и в большинстве случаев она предоставляется компании.
Современный период развития экономики России характеризуется усилением конкурентной борьбы между субъектами предпринимательской деятельности практически во всех отраслях. Правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на факторы, средства производства-определение выживаемости в условиях конкурентного рынка, благосостояния и успеха, стабильности финансового положения, конечно же, при эффективной мобильной и производственно-экономической деятельности.
Именно поэтому проблема формирования эффективной политики оценки на уровне фирмы в условиях конкурентной среды является одной из наиболее актуальных проблем экономики предприятия.
Целью исследования является процесс ценообразования и его влияние на эффективность деятельности компании.
Объектом изучения курсового проекта является компания АО "ПЭК" г. Екатеринбург.
Для достижения поставленной цели в рамках проекта были решены следующие задачи::
- оценка развития маркетинговой деятельности транспортно-сервисных компаний;
- выявлены сильные слабые стороны, выявлены потенциалы развития;
- рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности компании.
Методы решения поставленных задач:
- анализ рынка для потребителей транспортных услуг;
- выбор и анализ методов повышения эффективности деятельности предприятия с учетом конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является процесс ценообразования и его влияние на эффективность деятельности компании..docx
2020-11-13 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор своё дело знает, всё выполнено на высшем уровне и в срок!!! Огромное спасибо!