Создан заказ №4222874
28 сентября 2019
Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант"
Как заказчик описал требования к работе:
От ведения до заключения 25 страниц, не считается титульник и содержание
Введение должно быть 3 страницы, заключение 2 страницы, 8 страниц теории, 10 страниц практической части, 75 процентов оригинальности, нужно предоставить 3 документа оценка оригинальности текста, справка на плагиат, найти сайт
, вогнать весь текст, распечатать сколько процентов плагиата.
Нумерация как всегда со второй страницы посередине внизу
Во введении пишем актуальность новезну, цель, задачу, метод, предмет, объект, степень разработанности проблемы и структуру. Степень разработанности проблемы – находите исследователей, которые писали что-то по этой теме, перечисляете их и пишите о трудах, что они выявили и тд. и тп. Сновки оформляются в квадратных скобках. Писать номер источника литературы, который соответствует списку литературы и писать с какой страницы по какую взят материал.
Источников должно быть 25, какие можно брать информационные источники: вестник, любого университета мгу, СПбГУ, где есть журналистика, "социс", "онс" брать исследования за последние 10 лет
Если еще есть вопросы, обязательно спрашивайте, все расскажу)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Системный взгляд на формирование и совершенствование средств массовой информации представляет собой необходимую компетенцию для сегодняшнего журналиста. Деятельность издателя и редактора предполагает способность формализовать этот взгляд посредством моделирования средств массовой информации, создания и отображения основных концепций.
Представляя собой системное формирование, периодическая печать, совместно с телевизионным и радио вещанием, а также другими средствами массовой информации составляет целостный комплекс информационных возможностей, обладающих многогранными свойствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем для газеты крайне важно поддерживать собственную качественную специфическую натуру, свой унитарный характер, не взирая на образование и совершенствование других разных форм, разнящихся между собой средств массовой информации, синтезируя всеобщую информационную область для разносторонних и разно образованных членов нашего общества [6, с. 197].
Понятие «концепция» означает определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения (от лат. conceptio — «понимание», «система»). Одним из важнейших источников государственной власти представлена информационная обеспеченность. Обладание, а важнее осознавать, эффективное управление ею образует основную, глобальную задачу руководства.
На сегодняшний день Конституция Российской Федерации обеспечивает возможность свободного поиска, обретения информации, а также ее разработки и распространения посредством средств массовой информации. Официальные источники нашей страны сообщают, что в настоящее время приблизительно 40 000 официально зарегистрированных изданий, однако только около двадцати реально отображают политические и экономические аспекты нашей страны, зарубежья и выстраивают общественное мнение. В список самых значимых изданий входит газета «Коммерсантъ», также стоит отметить и другие важные публикации: «Российская газета», «Коммерсант», «РБК-Известия».
Цель работы. Определение ведущих направлений концепций средств массовой информации на примере газеты «Коммерсантъ».
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить литературные публикации и научные исследования основных моделей и концепций средств массовой информации;
- выявить ведущие направления концепций средств массовой информации;
- изучить взаимодействие средств массовой информации и общества;
- исследовать предпосылки и этапы становления газеты «Коммерсантъ»;
- выделить характерные концепции продвижения газеты «Коммерсантъ».
Объект исследования. Основные концепции газеты «Коммерсантъ».
Предмет исследования. Исследование концепций средств массовой информации на примере газеты «Коммерсантъ».
Новизна работы заключается в тематике и исследовании основных концепций газеты «Коммерсантъ». На сегодняшний день изучение новых направлений в концепции массовых коммуникаций требует детального и систематического анализа. Исследование современных концепций и идей, сформированных последними масс-медиа, предполагает постоянную интеграцию в сфере массовой коммуникации, а также регулярный анализ тенденций развития и совершенствования печатных изданий контексте масштабной информационной области, систематизацию новаций в глобальной сфере журналистской практики с целью определения основных направлений совершенствования существующей науки о массовой коммуникации в области деятельности общемировых процессов.
Степень разработанности. На сегодняшний день важность газетных изданий существенно возросла. Проблемой исследования концепций газетных публикаций заняты современные ученые и исследователи: Александр Анатольевич Грабельников в своем труде «Русская журналистика на рубеже тысячелетий» отображает резкий скачок компьютерных, технических, экономических газет среди других печатных изданий; Евгений Алексеевич Корнилов исследует вопрос разграничения публикаций в работе «Журналистика на рубеже тысячелетий»; Евгений Павлович Прохоров в книге «Введение в теорию журналистики» указывает на спецификацию, имеющих отношение к подобной тематической линии в совокупности с запросами локальной аудитории.
Методике изучения и анализа специализированных газетных публикаций, проблем их структуризации и типологии относятся труды: Александра Ивановича Акопова, Евгения Валерьевича Ахмадулина, Андрея Ивановича Бочарова, Ивана Ивановича Засурского, Алексея Ивановича Станько, Владимира Васильевича Тулупова, и многих других исследователей.
Однако, изучение и анализ концепции газеты «Комерсантъ» не имеет четкого отображения, поэтому данный аспект требует дополнительного детального исследования.
Структура работы. Курсовая работа на тему: «Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант"» состоит из содержания, введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант".docx
2019-12-16 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа была написана хорошо. Возможно нужно больше корректировок сносок и оформления, но это индивидуальный процесс. В общем, спасибо автору за хорошую работу)