Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант"
Создан заказ №4222874
28 сентября 2019

Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант"

Как заказчик описал требования к работе:
От ведения до заключения 25 страниц, не считается титульник и содержание Введение должно быть 3 страницы, заключение 2 страницы, 8 страниц теории, 10 страниц практической части, 75 процентов оригинальности, нужно предоставить 3 документа оценка оригинальности текста, справка на плагиат, найти сайт , вогнать весь текст, распечатать сколько процентов плагиата. Нумерация как всегда со второй страницы посередине внизу Во введении пишем актуальность новезну, цель, задачу, метод, предмет, объект, степень разработанности проблемы и структуру. Степень разработанности проблемы – находите исследователей, которые писали что-то по этой теме, перечисляете их и пишите о трудах, что они выявили и тд. и тп. Сновки оформляются в квадратных скобках. Писать номер источника литературы, который соответствует списку литературы и писать с какой страницы по какую взят материал. Источников должно быть 25, какие можно брать информационные источники: вестник, любого университета мгу, СПбГУ, где есть журналистика, "социс", "онс" брать исследования за последние 10 лет Если еще есть вопросы, обязательно спрашивайте, все расскажу)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Системный взгляд на формирование и совершенствование средств массовой информации представляет собой необходимую компетенцию для сегодняшнего журналиста. Деятельность издателя и редактора предполагает способность формализовать этот взгляд посредством моделирования средств массовой информации, создания и отображения основных концепций. Представляя собой системное формирование, периодическая печать, совместно с телевизионным и радио вещанием, а также другими средствами массовой информации составляет целостный комплекс информационных возможностей, обладающих многогранными свойствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем для газеты крайне важно поддерживать собственную качественную специфическую натуру, свой унитарный характер, не взирая на образование и совершенствование других разных форм, разнящихся между собой средств массовой информации, синтезируя всеобщую информационную область для разносторонних и разно образованных членов нашего общества [6, с. 197]. Понятие «концепция» означает определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная точка зрения, руководящая идея для их освещения (от лат. conceptio — «понимание», «система»). Одним из важнейших источников государственной власти представлена информационная обеспеченность. Обладание, а важнее осознавать, эффективное управление ею образует основную, глобальную задачу руководства. На сегодняшний день Конституция Российской Федерации обеспечивает возможность свободного поиска, обретения информации, а также ее разработки и распространения посредством средств массовой информации. Официальные источники нашей страны сообщают, что в настоящее время приблизительно 40 000 официально зарегистрированных изданий, однако только около двадцати реально отображают политические и экономические аспекты нашей страны, зарубежья и выстраивают общественное мнение. В список самых значимых изданий входит газета «Коммерсантъ», также стоит отметить и другие важные публикации: «Российская газета», «Коммерсант», «РБК-Известия». Цель работы. Определение ведущих направлений концепций средств массовой информации на примере газеты «Коммерсантъ». В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - изучить литературные публикации и научные исследования основных моделей и концепций средств массовой информации; - выявить ведущие направления концепций средств массовой информации; - изучить взаимодействие средств массовой информации и общества; - исследовать предпосылки и этапы становления газеты «Коммерсантъ»; - выделить характерные концепции продвижения газеты «Коммерсантъ». Объект исследования. Основные концепции газеты «Коммерсантъ». Предмет исследования. Исследование концепций средств массовой информации на примере газеты «Коммерсантъ». Новизна работы заключается в тематике и исследовании основных концепций газеты «Коммерсантъ». На сегодняшний день изучение новых направлений в концепции массовых коммуникаций требует детального и систематического анализа. Исследование современных концепций и идей, сформированных последними масс-медиа, предполагает постоянную интеграцию в сфере массовой коммуникации, а также регулярный анализ тенденций развития и совершенствования печатных изданий контексте масштабной информационной области, систематизацию новаций в глобальной сфере журналистской практики с целью определения основных направлений совершенствования существующей науки о массовой коммуникации в области деятельности общемировых процессов. Степень разработанности. На сегодняшний день важность газетных изданий существенно возросла. Проблемой исследования концепций газетных публикаций заняты современные ученые и исследователи: Александр Анатольевич Грабельников в своем труде «Русская журналистика на рубеже тысячелетий» отображает резкий скачок компьютерных, технических, экономических газет среди других печатных изданий; Евгений Алексеевич Корнилов исследует вопрос разграничения публикаций в работе «Журналистика на рубеже тысячелетий»; Евгений Павлович Прохоров в книге «Введение в теорию журналистики» указывает на спецификацию, имеющих отношение к подобной тематической линии в совокупности с запросами локальной аудитории. Методике изучения и анализа специализированных газетных публикаций, проблем их структуризации и типологии относятся труды: Александра Ивановича Акопова, Евгения Валерьевича Ахмадулина, Андрея Ивановича Бочарова, Ивана Ивановича Засурского, Алексея Ивановича Станько, Владимира Васильевича Тулупова, и многих других исследователей. Однако, изучение и анализ концепции газеты «Комерсантъ» не имеет четкого отображения, поэтому данный аспект требует дополнительного детального исследования. Структура работы. Курсовая работа на тему: «Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант"» состоит из содержания, введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Концепция средств массовой информации на примере газеты "Коммерсант".docx
2019-12-16 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была написана хорошо. Возможно нужно больше корректировок сносок и оформления, но это индивидуальный процесс. В общем, спасибо автору за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная журналистика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике студента журналиста
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Китайский фирасоф ХуШи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенность интервью с детьми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издание "Paris Match" в 1949-1975 годах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы