Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика применения тренажерных устройств в процессе подготовки лыжников-гонщиков
Создан заказ №4222956
28 сентября 2019

Методика применения тренажерных устройств в процессе подготовки лыжников-гонщиков

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно описать две главы, после каждой главы вывод автора,вся работа должна быть построена примерах из учебников и в конце обозначить эти учебники. Строго проверяют на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение В системе физической культуры и спорта процесс управления подготовкой спортсменов относится к числу наиболее значимых структурных элементов. Под управлением спортивной подготовкой понимается планирование, контроль и коррекция тренировочного процесса тренером, опираясь на точные данные о состоянии спортсмена и уровне его подготовленности, для достижения наивысших спортивных результатов. Актуальность исследования – стремительный рост достижений в мировом спорте требует постоянного поиска новых более эффективных средств и методов организации подготовки квалифицированных лыжников-гонщиков.Особое место в развитии двигательных качеств занимает совершенствование техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень техники имеет большое значение для достижения спортивных результатов Применение тренажерных устройств дает возможность целенаправленно и рационально решать вопросы управления учебно-тренировочным процессом и позволяет более эффективно проводить обучение технике лыжных ходов в сопряженном формировании специфического равновесия, повышать способность мотивировать процесс приобретения знаний; тренажерные устройства позволяют одновременно развивать физические качества и совершенствовать техническое мастерство; позволяют моделировать технико-двигательную деятельность лыжников-гонщиков с целью получения гарантированного результата - повышения уровня физической подготовленности, технико-двигательного мастерства, функциональных возможностей организма занимающихся и, как следствие, достижения высокого уровня спортивных результатов. Таким образом, выбранная тема «Методика применения тренажерных устройств в процессе подготовки лыжников-гонщиков» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает физическая подготовка лыжников-гонщиков. Предмет исследования – методика применения тренажерных устройств в процессе подготовки лыжников-гонщиков Целью данной курсовой работы является исследование особенностей и методики применения тренажерных устройств в процессе подготовки лыжников-гонщиков Задачи исследования: - составить краткую характеристику лыжных гонок как вида спорта; - проанализировать основные средства и методы подготовки лыжников-гонщиков; - рассмотреть особенности построения спортивной тренировки на примере лыжных гонок; - изучить методику внедрения комплекса упражнений в подготовительном периоде тренировки лыжников-гонщиков с использованием тренажерных устройств. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсоваяработа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методика применения тренажерных устройств в процессе подготовки лыжников-гонщиков.docx
2019-10-04 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо сделанная работа, несмотря на то ,что автору потребовалось несколько раз корректировать ее! Автор всегда на связи, быстро вносит корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая характеристика преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль семьи в воспитании ребёнка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные образов-ые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьёй
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры в обучении информатике в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы