Создан заказ №4223032
28 сентября 2019
Анализ и исследование рынка гостиничных услуг г. Севастополя
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется работа, которая была раскритикована преподавателем. Задача переписать так чтобы повысить оригинальность и шире раскрыть тему.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Знать, что необходимо покупателю на текущий момент, и предвидеть то, что он захочет приобрести завтра». Таким образом, формулируются азбучные истины маркетинга. Подчинение всех сторон функционирования компании задачам прибыльного сбыта, делает исследование факторов рынка первоначальным пунктом с целью принятия каждого хозяйственного решения. В связи с этим, маркетинговые исследования следует сравнить с разведкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, они не представляют собой разовое мероприятие, а являются постоянной деятельностью. Это нужно для сопоставления планируемых итогов с реальной ситуацией на рынке для того, чтобы своевременно вносить правки в собственную деятельность. Для снижения степени неопределенности и факторов риска компания должна обладать надежной, в необходимых объемах и актуальными данными. Получение же актуальной информации обеспечивается совершением маркетинговых исследований.
В условиях рынка недостаточно располагать отличной интуицией, суждением руководства и специалистов, прошлым опытом, а следует получать адекватные данные до и после принятия решений. На характер итоговых решений влияет большое число факторов. Смысл не только в количестве, а в трудности предсказать большую часть из них. Действия конкурирующих компаний зачастую выходят за рамки традиционных схем. Ситуация затрудняется тем, что система управления маркетингом действует в реальном масштабе времени. К тому же возврат "к первоначальным позициям" или невозможен, или сопряжен с существенными расходами и ответственностью перед клиентами, торговыми представителями, поставщиками, банками. В этом и заключается актуальность маркетинговых исследований. А потребительские качества продукции направлены на удовлетворение желаний, предпочтений клиента, которые будут актуальными в течение всей его жизни. В связи с этим, производителям продукции следует проводить маркетинговые исследования для получения необходимых данных о положении продукции на конкурентном рынке, появлении новых конкурирующих компаний на рынке, данных о клиентах, поставщиках, товарах-субститутах и в целом об интенсивности конкуренции на рынке. Маркетинговые исследования являются сбором, обработкой и анализом информации для снижения неопределенности, которая сопутствует принятию маркетинговых решений. Итак, маркетинговые исследования потребительских свойств товара являются исследованием характеристик продукции, которые могут удовлетворить предпочтения клиентов и позволят эффективно конкурировать на рынке.
В данном исследовании необходимо рассмотреть вопросы, которые касаются теоретических основ маркетингового исследования, его методов, типов, а также провести исследование рынка гостиничных услуг Севастополя на основе вторичной информации.
Тенденции совершенствования рынка гостиничных услуг предоставляют значительные перспективы для открытия своего бизнеса, а туристический поток ежегодно повышается. Данная тема работы является актуальной и следует тщательно рассмотреть как можно больше аспектов при проведении исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и исследование рынка гостиничных услуг г. Севастополя.docx
2019-10-04 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Учитывает все пожелания, выполняет работу в сжатые сроки, готова выполнить необходимые доработки.
Заказываю работу уже в третий раз.