Создан заказ №4223056
28 сентября 2019
Себестоимость услуг и особенности ее формирования на предприятиях туриндустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть выполнено ПО ТЕМЕ, содержание курсовой работы должно в полной мере раскрывать тему. В курсовой работе необходимы библиографические ссылки на источники цитат и
заимствований, представленные в списке литературы. Использовать литературу последних 3-4 лет, в разделе «Литература» должно быть
примерно 15-20 названий. Выполнено должно быть СТРОГО по требованиям к оформлению курсовой работы, прикрепленным в виде PDF-файла. Таблицы, рисунки, графики не должны быть скопированными из интернета и должны присутствовать в работе в должном количестве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью большинства организаций на рынке является получение прибыли. Туристские фирмы не исключение. Для получения прибыли туристской фирме необходимо предлагать потребителю тот товар или услугу, который будет востребован и в конечном результате принесет прибыль организации. Для этой цели важно правильно закладывать себестоимость услуг в стоимость турпродукта.
Разработка новых туристических продуктов – это важный этап в продвижении компании и ее деятельности, от тщательности проработки которых во многом зависит успех фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевой фактор, влияющий на успех туристского пакета, это его цена. Возможностью наибольшей гибкости в ценообразовании обладают специализированные туроператоры, владеющие единственным турпакетом. Они определяют его цену, в основном ориентируясь на затраты по покупке услуг и покрытию других расходов плюс включение определенного процента прибыли. Постоянные затраты на турпродукт - это себестоимость туристского продукта. Себестоимость турпродукта – это оценка стоимости используемых в производстве туристских услуг, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и иных затрат на его производство и сбыт. Иначе, себестоимость турпродукта – это сумма всех издержек, которые несет туристское предприятие по изготовлению турпродукта и его последующей реализации. При расчете фактической себестоимости берут реальные данные, то есть исходя из фактических издержек на услуги поставщиков, формируется цена турпродукта.
Актуальностью темы курсовой работы является то, что в условиях рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной целью любого туроператора, как коммерческого предприятия, является получения максимальной прибыли. Прибыль есть ничто иное, как разность между полученными средствами за реализованный турпродукт и затратами на его производство и продажу.
Целью курсовой работы является анализ формирования себестоимости на примере туроператора «Альянс Тур».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты понятия, специфики и формирования себестоимости туристского продукта;
-проанализировать общую характеристику деятельности туроператора «Альянс Тур»;
-произвести анализ ассортиментной политики туроператора «Альянс Тур»;
-проанализировать формирование себестоимости туристского продукта на примере туроператора «Альянс Тур».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Себестоимость услуг и особенности ее формирования на предприятиях туриндустрии.docx
2019-12-16 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень пунктуальный и точный автор! Работа выполнена с учетом всех пожеланий, автор по запросу правил необходимые моменты! Всегда был на связи! Большое спасибо, Денис! Работаю с автором дальше!