Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Себестоимость услуг и особенности ее формирования на предприятиях туриндустрии
Создан заказ №4223056
28 сентября 2019

Себестоимость услуг и особенности ее формирования на предприятиях туриндустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть выполнено ПО ТЕМЕ, содержание курсовой работы должно в полной мере раскрывать тему. В курсовой работе необходимы библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке литературы. Использовать литературу последних 3-4 лет, в разделе «Литература» должно быть примерно 15-20 названий. Выполнено должно быть СТРОГО по требованиям к оформлению курсовой работы, прикрепленным в виде PDF-файла. Таблицы, рисунки, графики не должны быть скопированными из интернета и должны присутствовать в работе в должном количестве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью большинства организаций на рынке является получение прибыли. Туристские фирмы не исключение. Для получения прибыли туристской фирме необходимо предлагать потребителю тот товар или услугу, который будет востребован и в конечном результате принесет прибыль организации. Для этой цели важно правильно закладывать себестоимость услуг в стоимость турпродукта. Разработка новых туристических продуктов – это важный этап в продвижении компании и ее деятельности, от тщательности проработки которых во многом зависит успех фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевой фактор, влияющий на успех туристского пакета, это его цена. Возможностью наибольшей гибкости в ценообразовании обладают специализированные туроператоры, владеющие единственным турпакетом. Они определяют его цену, в основном ориентируясь на затраты по покупке услуг и покрытию других расходов плюс включение определенного процента прибыли. Постоянные затраты на турпродукт - это себестоимость туристского продукта. Себестоимость турпродукта – это оценка стоимости используемых в производстве туристских услуг, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и иных затрат на его производство и сбыт. Иначе, себестоимость турпродукта – это сумма всех издержек, которые несет туристское предприятие по изготовлению турпродукта и его последующей реализации. При расчете фактической себестоимости берут реальные данные, то есть исходя из фактических издержек на услуги поставщиков, формируется цена турпродукта. Актуальностью темы курсовой работы является то, что в условиях рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной целью любого туроператора, как коммерческого предприятия, является получения максимальной прибыли. Прибыль есть ничто иное, как разность между полученными средствами за реализованный турпродукт и затратами на его производство и продажу. Целью курсовой работы является анализ формирования себестоимости на примере туроператора «Альянс Тур». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты понятия, специфики и формирования себестоимости туристского продукта; -проанализировать общую характеристику деятельности туроператора «Альянс Тур»; -произвести анализ ассортиментной политики туроператора «Альянс Тур»; -проанализировать формирование себестоимости туристского продукта на примере туроператора «Альянс Тур».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Себестоимость услуг и особенности ее формирования на предприятиях туриндустрии.docx
2019-12-16 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень пунктуальный и точный автор! Работа выполнена с учетом всех пожеланий, автор по запросу правил необходимые моменты! Всегда был на связи! Большое спасибо, Денис! Работаю с автором дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
удовлетворенность клиентов работой туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация Туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в социальном развитии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы