Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликты в гостиничном и ресторанном бизнесе
Создан заказ №4223313
29 сентября 2019

Конфликты в гостиничном и ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Здесь указаны правила оформления курсовой работы. https://synergy.ru/about/education_articles/pomoshch_studentam_v_uchyobe/kak_oformit_kursovuyu_rabotu
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном условии уровни конфликтности и профессионального стресса в трудовом коллективе множества компаний является довольно высоким. Это определено разными экономическими, социальными, демографическими, психологическими причинами, одной их которых служит отсутствие должного уровня конфликтологической компетентности руково-дителей организации. Происходящие на сегодняшний день социально-экономи-ческие реформы нередко сопровождаются повышениями уровней деструктивной конфликтности и социального напряжения в различных социальных институ-тах, в том числе и среди сотрудников производственных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди постоянно вступают в отношения с иными людьми. От того, как будут налажены общения с ними, зависит социальная комфортность и эффективность его деятельности. Общество, как целостное образование, характеризуется трудной системой отношений. В основе данных отношений лежат интересы и потребности людей. Если появляются помехи на пути реализаций данных потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обострениям противоречий между людьми, социальными группами, рождает напряжения, кризисные ситуации, чреватые открытыми конфронтациями, сознательным противоборством, конфликтами. Количество трудовых конфликтов возросло на сегодняшний день в силу как объективных (идет кризис социальной системы), так и субъективных (свобода слова позволяет рассмотреть трудовые конфликты, ранее недоступные общественному мнению) причин. Конфликты в организациях часто оказывают устанавливающее воздействие на их деятельность. Одной из функций управленцев и специалистов различного уровня является решение проблемы организации путём управления конфликтами и стрессами. Практика показывает, что игнорирования данных трудных процессов как конфликты и стрессы, при росте их числа, разрушительных последствий и отсутствий профессионального знания (методов, технологии и т.д.), способствует разрастаниям, углублениям и развитиям социально-негативного процесса, которые характеризуются доминированием иррациональных, стихийных элементов, трудно поддаются управлению или ограничению, без жестких, насильственных способов. В современное время в литературе по менеджменту существует довольно большое число работ, которые посвящены проблемам конфликтов и стрессов. Несмотря на хорошо выработанные методы разрешения конфликтов, стоит признать, что не имеется единого универсального метода их урегулирования. Целью настоящей работы является исследование проблемы управления конфликтами и стрессами в современных компаниях, а также разработка рекомендаций по формированиям системы управления конфликтами и стрессами в производственных предприятиях. Для достижения указанной цели в работе были поставлены и последовательно решались следующие задачи: рассмотреть теоретические и практические аспекты управления конфликтами и стрессами в организации; провести анализ и оценку управления конфликтами в конкретной организации; проанализировать полученные результаты проведенных исследований и предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами и стрессами; дать оценку социально - экономической эффективности предлагаемых рекомендаций; выполнить апробацию разработанных методических рекомендаций по управлению конфликтами и стрессами в компании для достижения положительного синергетического эффекта, социальной и экономической результативности. Объектом исследования являются организационно-экономические отношения, которые возникают в процессах трудовой деятельности сотрудников предприятия. Предметом исследования выступают процессы и методы изучения, формирования и управления системы управления конфликтами и стрессами, которые обеспечивают повышения результативности регулирования противоречивого социального процесса в компании. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, вырабатывающих проблемы трудовых отношений, обеспечений их стабильности, методы предупреждений и разрешений организационных конфликтов и стрессов, в том числе таких как: А.В. Дмитриев, А.Г. Здравомыслов, Н.В. Гришина, Д.П. Зеркин, А.И. Пригожин, А.Я. Анцупов, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, О.Ю. Калмыкова, Т.Н. Патрахина, Э. Дюркгейм, К. Боулдинг, Р. Дарендорф, Я. Зеленевский, Л. Крисберг, У. Мастенбрук, Н. Смелзер, К. Томас и др. Информационную основу исследования составили законодательные и нормативно-правовые документы по проблеме труда Российской Федерации. Исследованы и обобщены литературные, реферативные и нормативны источники, а также итоги исследований по тематике исследования. Методическая база исследования представлена системными и комплексными подходами к изучениям проблемы управления конфликтами и стрессами в современных компаниях. Для решения поставленных задач применялись такие методы: 1) методы теоретического исследования: изучения и анализ литературы по тематике исследования, системный анализ, логические моделирования социального процесса, на базе чего установлены исходные теоретические положения исследования, его главные понятия, устремления; 2) эмпирические методы: наблюдение, опрос и анкетирование, изучения документаций; анализ полученных итогов. 3) математические методы: статистические обработки полученных данных. Теоретическая значимость данного исследования состоит в разработках методических положений по формированиям моделей системы управления конфликтами и стрессами в организациях. Практическая значимость исследования заключается в возможностях применения основных положений работы в качестве методической основы для принятия управленческих решений по управлению конфликтами и стрессами на предприятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Конфликты в гостиничном и ресторанном бизнесе.docx
2019-10-05 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор потрясающе справился с работой. Срок меня поразил- вместо поставленных 8-9 дней справился за 2. Еще раз большое спасибо Автору ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КР Концепция проекта национальной гостиничной сети на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по управлению конфликтами в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и организация обслуживания бизнес-туристов в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, предмет Экономика гостиничного менеджмента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация административно-хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международная система бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Организация коммерческой деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и контроль уборки номеров в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы