Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формирование познавательно универсальных учебных действий при изучении имя прилагательное в школьной практике
Создан заказ №4223547
29 сентября 2019

"Формирование познавательно универсальных учебных действий при изучении имя прилагательное в школьной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Методика преподавания русского языка. Выдана только тема и количество страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем опыта. Универсальные учебные действия создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая организацию усвоения учебного материала, то есть умение учиться [1]. Поскольку на практике сложно охватить развивающими воздействиями все сферы развития способностей, А.Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыка рекомендует сосредоточиться на иерархически высших системных уровнях, изменения в которых закономерно вести к саморазвитию всей системы. В частности исследователь предлагает уделить внимание развитию ценностей. В этом контексте продуктивной является ценностная поддержка, которую автор рассматривает как «разновидность психологической помощи, направленной на гармонизацию личностных ценностей человека, их актуализацию, видоизменение или развитие с целью поддержания самоидентичности в процессе решения жизненных задач и саморазвития личности» [3, с. 107]. В начале младшего школьного возраста дети претендуют на оцененку в группе, где стандарты признание еще не сложились. Единственным средством оценки деятельности является школьная оценка, а оценка осуществляет преимущественно учитель. В такой ситуации стоит привносить стандарты признание извне, обогащать учебно-воспитательный процесс ситуациями оценки, целенаправленно учить детей ценить достижения друг друга. Одним из средств ознакомления младших школьников с нормами и правилами признания и выработки у учащихся практических навыков взаимной оценки достижений может служить устное народное творчество: сказки, загадки, пословицы, поговорки и прочее. В произведениях устного народного творчества предлагаются готовые ценностные конструкты, которые компенсируют низкий уровень развития рефлексии и мышления детей и отсутствие личного опыта, помогают избежать лишних ошибок, выработать оптимальные стратегии деятельности и взаимодействия с окружающими. Анализ исследований и научных публикаций свидетельствует о том, что проблема формирования универсальных учебных действий является важной для обновления содержания образования. Вопросам формирования универсальных учебных действий посвящены работы С. Трубачева, Р. Осадчук, Н. Пуришев, Т. Демидовой, Чижевского и т.д. [2; 3, 7]. Овладение универсальными учебными действиями дает возможность ученикам решать поставленные задачи, практически применяя свои знания. Цель – проанализировать контент термина «универсальные учебные действия» и описать подходы к формированию универсальных учебных действий с помощью современных технологий. Задачи исследования: - раскрыть понятие личностных универсальных учебных действий и их особенности; - изучить способности учащихся начальных классов; - сформулировать способы формирования личностных универсальных учебных действий; - охарактеризовать критерии формирования личностных универсальных учебных действий; - проанализировать компетенции формирования личностных универсальных учебных действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
"Формирование познавательно универсальных учебных действий при изучении имя прилагательное в школьной практике.docx
2019-10-05 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично справилась с работой! Ни каких претензий нет. Все во время, в срок. Спасибо автору за положительный результат!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
архитектурные памятники столицы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестирование как форма контроля в обучении математике в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития представлений о времени у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пространственные и временные функции предлога «на»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Обучение в Древнем Китае
Китай является одной из тех стран, которые относятся к древней цивилизации, имеющей развитую культурную и образовательную систему.
Воспитание детей в Древнем Китае было подчинено традициям и начиналось с момента рождения. Так, считалось, что если ребенок самостоятельно может поднести руку ко рту, значит, следует начинать отлучать его от груди и учить есть самостоятельно. Однако, несмотря на такую, ...
подробнее
Технология преподавания изобразительного искусства в школе
Изобразительное искусство – комплексный и сложный предмет, содержащий в себе знания о пропорциях, композициях и перспективах.
В настоящее время одной из задач, стоящих перед современной школой является формирование у учащихся способностей эффективно действовать в различных ситуациях, быть успешными в условиях постоянно меняющегося и постоянно развивающегося общества. Исходя из этого, перед каждой о...
подробнее
Воспитание безопасного поведения дошкольников
Заложение основ безопасного поведения в социальной среде целесообразно начинать с раннего детского возраста. Ребенок на дошкольном этапе развития познает мир, что делает его особенно подвижным, активным, развивает его любознательность, формирует самостоятельность, что в конечном итоге становится предпосылкой для возникновения травмо-опасных ситуаций. Это обуславливает необходимость формирования ос...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Обучение в Древнем Китае
Китай является одной из тех стран, которые относятся к древней цивилизации, имеющей развитую культурную и образовательную систему.
Воспитание детей в Древнем Китае было подчинено традициям и начиналось с момента рождения. Так, считалось, что если ребенок самостоятельно может поднести руку ко рту, значит, следует начинать отлучать его от груди и учить есть самостоятельно. Однако, несмотря на такую, ...
подробнее
Технология преподавания изобразительного искусства в школе
Изобразительное искусство – комплексный и сложный предмет, содержащий в себе знания о пропорциях, композициях и перспективах.
В настоящее время одной из задач, стоящих перед современной школой является формирование у учащихся способностей эффективно действовать в различных ситуациях, быть успешными в условиях постоянно меняющегося и постоянно развивающегося общества. Исходя из этого, перед каждой о...
подробнее
Воспитание безопасного поведения дошкольников
Заложение основ безопасного поведения в социальной среде целесообразно начинать с раннего детского возраста. Ребенок на дошкольном этапе развития познает мир, что делает его особенно подвижным, активным, развивает его любознательность, формирует самостоятельность, что в конечном итоге становится предпосылкой для возникновения травмо-опасных ситуаций. Это обуславливает необходимость формирования ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы