Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по осуществлению идентификации и выявлении фальсификации ликероналивочных изделий.
Создан заказ №4223647
29 сентября 2019

Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по осуществлению идентификации и выявлении фальсификации ликероналивочных изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1-2 стр. (актуалность,объект, предмет, цель, задачи. 1 глава- характеристика химического состава и пищевой ценности, технология произвводства, классификация, анализ рынка (цифры по производству, цены, экспорт и импорт, потребление, реализация) 2 глава методы идентификации товарной группы 3 глава виды фальсификации и ее выявления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях в рамках права Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) и законодательства Российской Федерации о таможенном деле особую актуальность приобретают вопросы обеспечения идентификации ввозимой продукции и выявления фальсификации товаров. Вопросы совершенствования механизмов идентификации и выявления фальсификации ликероналивочных изделий ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, играют важную роль, поскольку выступают барьерами защиты для населения страны. Помимо пищевой безопасности также актуальны вопросы методического обеспечения идентификации и выявления фальсификации ликероналивочных изделий для участников внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) и таможенных органов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В случае выявления неверной классификации декларируемых ликероналивочных изделий таможенный орган принимает решение по классификации, которое может быть обжаловано участником ВЭД в судебном порядке. Идентификация ликероналивочных изделий и последующая их классификация по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономический деятельности ЕАЭС (далее – ЕТН ВЭД ЕАЭС) необходима для установления соответствия сведений, представленных в декларации на товар и в сопроводительных документах, тексту товарной позиции и подсубпозиции ЕТН ВЭД ЕАЭС для исключения случаев подмены одного товара другим. Кроме того, идентификация и выявление фальсификации ликероналивочных изделий в таможенных целях носят превентивный характер для контрафактной алкогольной продукции. На сегодняшний день порядка30 % представленного на мировом рынке алкоголя являются контрафактным, а 20 % потребляемого алкоголя – поддельным. Способы и виды фальсификации ликероналивочных изделий модернизируются, что обусловливает необходимость разработки новых методов и подходов для повышения оперативности и эффективности идентификации и выявления подделок. В курсовой работе приводятся аргументы, свидетельствующие о необходимости совершенствования теоретических и методических вопросов идентификации и выявления фальсификации ликероналивочных изделий. Объект исследования – идентификация и выявление фальсификации товаров рамках проведения таможенного контроля. Предмет исследования ликероналивочные изделия. Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по осуществлению идентификации и выявлении фальсификации ликероналивочных изделий. Необходимость достижения поставленной цели определяет постановку следующих задач исследования: – рассмотреть химический состав, пищевую ценность и технологию производства ликероналивочных изделий; – охарактеризовать особенности классификации ликероналивочных изделий в таможенных целях; – изучить современное состояние рынка ликероналивочных изделий; – привести содержание и методы идентификации ликероналивочных изделий; – определить роль таможенной экспертизы при идентификации ликероналивочных изделий; – провести анализ материалов судебной практики по делам, связанным с фальсификацией ликероналивочных изделий; – определить пути совершенствования механизмов и методов выявления фальсификации ликероналивочных изделий. Методологической основой курсовой работы выступили категориальный аппарат общей юридической теории и товароведения, метод моделирования, принципы формальной логики. Теоретической основой курсовой работы избраны положения научных направлений в области идентификации товаров в части выявления фальсификации пищевых товаров, представленные в научно-исследовательских отчетах, научных публикациях и иных научных исследованиях. Эмпирической базой исследования основана на документах Коллегии Евразийской экономической комиссии, нормативно-правовых актах РФ, ведомственных документах Федеральной таможенной службы (далее – ФТС) России, статистических данных ФТС России и других источниках. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по осуществлению идентификации и выявлении фальсификации ликероналивочных изделий..docx
2019-10-05 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, все было сделано в срок и качественно! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование ассортимента декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческая характеристика и экспертиза морепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительской маркировки кофе натурального растворимого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы