Создан заказ №4223719
29 сентября 2019
Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 страниц
Процент оригинальности от 61 и выше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одежда является предметом первой необходимости для человека. Она покрывает более 80% его тела и защищает от неблагоприятных условий внешней среды, поддерживает нормальное здоровое состояние организма и выполняет эстетические функции.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена рядом причин.
В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации. Торговая организация будет успешно функционировать и развиваться на потребительском рынке, если качество ее работы будет соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей.
Категория «качество работы торговой организации» имеет ярко выраженный социально-экономический характер. Она формируется под влиянием многих факторов. Основные из них - развитие производства, рост доходов населения, улучшение условий жизни, развитие духовной культуры и т. п. С социальной стороны, т. е. с точки зрения интересов обслуживаемого населения, деятельность розничных торговых организаций необходимо рассматривать как удовлетворение потребностей покупателей в определенных предметах потребления и услугах в обмен на эквивалентное количество денежных средств или как особую целенаправленную деятельность персонала торговых организаций по реализации процесса купли-продажи в наиболее приемлемых для покупателей условиях в целях более полного удовлетворения их индивидуальных потребностей.
Темой курсовой работы является «Методы обслуживания покупателей» на примере торгового предприятия ООО "Леви Штраус".
В последнее время появилось много магазинов, торгующих одеждой, в том числе и джинсовой. Выбор джинсовой одежды должен быть очень тщательным, потому что на рынке присутствует много фальсифицированной продукции. Актуальность этой темы связана, с частотой использования такого швейного изделия, как джинсы. Сегодня каждый убедился в их удобстве и универсальности. И среди современного широкого ассортимента товаров можно подобрать себе джинсы для любого случая.
Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г. Москва.;
Для достижения цели были поставлены задачи:
- изучить сущность и принципы продаж в торговле
- изучить классификацию современных методов обслуживания покупателей;
- исследовать организацию и технологию розничной продажи товаров в магазине;
- исследовать порядок формирование и рассчитать показатели ассортимента джинсов в магазине ООО "Леви Штраус»;
- охарактеризовать деятельность магазина ООО "Леви Штраус»;
- охарактеризовать меры стимулирования продажи товаров используемые в магазине;
- изучить организацию обслуживания покупателей в магазине.
Объектом исследования является магазин одежды ООО "Леви Штраус», который осуществляет продажу одежды для и женщин. Ассортимент магазина достаточно полон и широк и включает в себя одежду, как верхнюю одежду, так и классическую одежду, трикотаж, джинсовую одежду, спортивную одежду, галантерею, нижнее белье.
Предметом исследования являются методы обслуживания потребителей.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Выполнена на 44 страницах, содержит 3 таблицы, 10 рисунков и 4 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить организацию обслуживания потребителей торгового предприятия ООО "Леви Штраус», г..docx
2021-02-10 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Обращаюсь второй раз и опять в яблочко, защитил на пять. Все вместе почти на сто баллов из ста. Лаконично, научно (в меру), без воды, в срок. Пожелания учтены, тема раскрыта. Спасибо!