Создан заказ №4223792
29 сентября 2019
Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивного поведения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отклонения в поведении являются одними из наиболее распространенных психолого-педагогических проблем среди подростков и детей. Хотя многие дети и страдают от поведенческих расстройств, лишь немногие случаи правильно диагностированы. Это связано с тем, что большинство симптомов этих расстройств похожи на «нормальное» поведение, свойственное растущему, развивающемуся организму и личности. Если родители и учителя не очень заинтересованы в наблюдении за поведением своего ребенка, они могут не заметить развитие этих отклонений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Термин «нарушенное поведение» очень неоднозначный. Его можно соотнести с такими словосочетаниями как «девиантное поведение», «аномальное поведение», «трудный ребенок», «отклоняющееся поведение». И одной из форм девиантного поведения является агрессия. Агрессия свойственна детям любого возраста.
В соответствии с современными тенденциями модернизации системы образования особое значение приобретает проблема сохранения не только физического, но и психологического здоровья детей младшего школьного возраста, формирования их эмоционального благополучия.
Повышенная детская агрессивность в настоящее время является одной из наиболее острых проблем врачей, педагогов, психологов, общества в целом. Актуальность данной темы несомненна, поскольку число детей с агрессивным поведением неуклонно растёт. Этому способствуют многие факторы, среди которых ухудшение социальных условий жизни детей, увеличение количества патологических родов, оставляющих последствия в виде повреждения головного мозга ребёнка, невнимание школы к нервно-психическому состоянию детей, пропаганда культа насилия средствами массовой информации.
В целом же агрессивные проявления или же построенное ожидание подобного от окружающих ограничивает активность ребенка, усиливает его тревожность, формирует заниженную или компенсированную самооценку.
Агрессивных детей, равно как и детей, опасающихся агрессии, относят к группе риска. Поведение в детстве позволяет, по мнению многих исследователей, достаточно надежно предсказывать поведение в зрелые годы. Следовательно, коррекция ранних проявлений агрессивности, научение адекватным социальным навыкам межличностного общения является одной из важнейших задач практической психологии.
В психологии и педагогике накоплен значительный опыт исследования агрессивного поведения младших школьников. Различные подходы в этой области разрабатываются как зарубежными, так и отечественными учёными, предлагающими различные способы и методы коррекции агрессивного поведения детей 6 - 10лет (А.Г. Лидерс, О.А. Карабанова, Г.В. Бурменская, и др.).
Актуальность исследования так же вызвана необходимостью проведения анализа сущности, структуры и развития агрессивного поведения детей, для того чтобы правильно выстроить работу по коррекции агрессии младшего школьника, своевременно определив средства по коррекции детей с агрессивным поведением, а также недостаточностью методов диагностики агрессии младших школьников. Неразработанность данной проблемы, ее теоретическая и практическая актуальность и определили направленность и тему курсовой работы.
Проблемой агрессивного поведения детей занимались исследователи З.Фрейд, К. Лоренс, Г.М. Андреева, Т.Г. Румянцева, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, С. Мухина, Р. Берковец Среди отечественных исследователей, занимающихся проблемой детской агрессивности, можно назвать Ж.А. Карманову, Р. А. Назмутдинова, А.Б. Тулебаеву, Р.Т. Алимбаеву, М.А. Кусаинову, Л.М.Каржубаева и др.
Теоретической базой для написания данной курсовой работы послужили труды таких зарубежных и отечественных авторов, как Ахмедбекова Р.Р., Бэрона Р., Гайнулловой Ф.С., Ильина Е.П., Попова Г. Н., Ричардсона Д., Сергеевой И.С., Столяренко Л.Д., Фурманова И.А., Чудакова М.Ю., Шевелёва Н. В.и других.
Объект исследования – агрессивное поведение младших школьников.
Предмет исследования – особенности проявления агрессивного поведения младших школьников.
Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивного поведения младших школьников.
Гипотеза исследования: основывается на предположении о том, что работа по снижению уровня агрессивного поведения у младших школьников возможна, если изучены особенности данной проблемы.
Задачи исследования:
– раскрыть сущность понятия «агрессивное поведение» младших школьников;
– изучить особенности проявления агрессивного поведения младших школьников;
– охарактеризовать влияние агрессивного поведения на личность младших школьников;
– подобрать диагностический материал для изучения уровня проявления агрессивного поведения у младших школьников;
– проанализировать результаты исследования уровня проявления агрессивного поведения у младших школьников.
Методы исследования: изучение литературы и других источников, теоретический анализ, обобщение, наблюдение, беседа, анализ документации, экспериментальные (констатирующий эксперимент); методы качественной и количественной обработки данных.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка используемой литературы
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивного поведения младших школьников..docx
2019-10-05 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок. Автор учила все пожелания. Советую, как хорошего исполнителя заказа. Спасибо за проделанную работу.