Создан заказ №4223985
29 сентября 2019
Целью работы является провести анализ объема, ассортимента и структуры выпуска.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшней высококонкурентной среде для удовлетворения разнообразных потребительских потребностей средние и крупные предприятия часто организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают контракты с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), пытаясь сделать их длинными, для больших объемов поставок и условий, предусмотренных договором. В то же время организация всегда должна быть готова к изменению ассортимента продукции и повышению качества продукции (работ, услуг), расширению ассортимента предлагаемых продуктов или даже переключению на производство новых продуктов, если это необходимо чтобы соответствовать постоянно меняющимся условиям рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому не случайно, что анализ показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа.
Производство и продажи взаимозависимы. В условиях ограниченной производственной мощности и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства, который определяет объем продаж. Но по мере того, как рынок становится насыщенным, а конкуренция усиливается, именно производство определяет объем продаж, но, наоборот, возможный объем продаж является основой для разработки производственной программы. Компания должна производить только те товары и в той степени, в которой она может быть реализована.
Основная задача промышленных предприятий - наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста производства и продаж, изменения его ассортимента и структуры, улучшение его качества напрямую влияют на стоимость, прибыль и рентабельность предприятия. С помощью анализа этих показателей обосновываются управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия.
Реализация производственной деятельности, связанной с использованием различных материальных ресурсов, необходимых для создания, переработки продукции. Материальные ресурсы являются наиболее важным элементом затрат предприятия.
В контексте перехода к рыночной экономике все более важны качественные показатели использования материальных ресурсов, такие как снижение материальной интенсивности продуктов, сбережений и т. Д.
Эффективное использование материальных ресурсов играет огромную роль в организации производственного процесса, поэтому анализ материального потребления продукции является актуальной проблемой. Анализ выявляет случаи нерационального использования материалов в производстве; на основе данных, полученных в ходе анализа, принимаются конкретные управленческие решения и меры по устранению отклонений от плана для достижения положительных результатов.
Таким образом, учитывая важность анализа объема, ассортимента и качества продукции, а также важность анализа материального потребления продукции, следует подчеркнуть актуальность темы этой курсовой работы.
Целью работы является провести анализ объема, ассортимента и структуры выпуска.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты анализа объема, ассортимента и структуры выпуска продукции
- дать организационно-экономическую характеристику организации
- проанализировать объем, ассортимент и структуру выпуска продукции
- дать рекомендации по повышению объема, оптимизации ассортимента и структуры выпуска продукции.
Объектом работы является предприятие ОАО «Вимм-Билль Данн». Предметом – объем, ассортимент и структура выпуска продукци.
Исследование выполнено с позиции комплексного, системного подхода к рассматриваемой проблеме, с применением статистического метода многофакторных аддитивных и смешанных аддитивно-мультипликативных моделей.
В работе также использованы методы группировок, оценки результатов исследования, экспериментальной проверки предложенных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является провести анализ объема, ассортимента и структуры выпуска..docx
2019-10-05 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У меня слов нет, придраться вообще не к чему! Замечательный автор! И сейчас он мне тоже нужен.. Советую всем этого автора!