Создан заказ №4224157
29 сентября 2019
Основы маркетинга. Исследование фирмы и маркентинговая концепция управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите фирму информация о деятельности которой ВАМ доступна. Для выбранной фирмы:
1. 1.Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления.
2. Проанализируйте маркетинговые возможности фирмы методом Ансоффа.
3. Выполните
SWOT-анализ, сделайте вывод о приоритетных стратегиях развития фирмы.
4. Составьте лист оценки конкурентоспособности фирмы в конкурентной среде. Определите стержневую компетенцию фирмы и ее конкурентное преимущество.
5. Проведите сегментирование целевого рынка методом вложенной иерархии. Опишите профиль целевых сегментов и их ценностные ориентиры.
6. Дайте рекомендации по формированию комплекса маркетинга «4Р» для целевых сегментов рынка.
Все задание и требования так же есть в закрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы маркетинга. Исследование фирмы и маркентинговая концепция управления..docx
2019-10-03 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена своевременно и качественно! Автор заинтересован в том,чтобы работу приняли с оценкой выше среднего! Рекомендую!