Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия».
Создан заказ №4224360
29 сентября 2019

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях проблема борьбы организаций за ограниченные экономические ресурсы стоит достаточно остро. Данный процесс взаимодействия между рыночными субъектами с целью удовлетворения потребностей покупатели и поиска наилучших путей сбыта продукции называется конкуренцией. Конкуренция – это процесс экономического взаимодействия между предприятиями-конкурентами и потребителями с целью обеспечения наилучших возможностей сбыта и удовлетворения потребностей покупателей. Актуальность исследования конкурентоспособности организаций обусловлена тем, что в условиях перенасыщения рынка организации исследуют конкурентоспособность и создают конкурентные преимущества, которые являются основным решением проблемы конкуренции для предпринимателей. На основании высокого уровня актуальности, темой курсовой работы выбрана «Методы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Оливия»)». Объектом исследования выступает ООО «Оливия», основным видом деятельности которого, является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Предмет исследования - управление конкурентоспособностью ООО «Оливия». Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия». Исходя из цели, определены основные задачи работы: - рассмотреть понятие конкурентоспособность, особенности конкурентоспособности предприятий; - исследовать факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций; - рассмотреть направления повышения конкурентных преимуществ; -разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности исследуемой организации; - определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Методы исследования - анализ теоретических аспектов конкурентоспособности, аналитический, статистический, методы группировки и анализа основных показателей деятельности организации, экспертный метод. Гипотеза курсовой работы - конкурентоспособность - основная мера эффективности деятельности организации. В соответствии с целями и задачами работы определена ее структура. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава освещает теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации. В главе рассмотрены основные понятия, использованные в работе, методики, с помощью которых проводится анализ конкурентоспособности организации. Вторая глава носит аналитический характер. В главе проведен анализ основных показателей деятельности исследуемой организации, также проведен анализ внешней, внутренней среды и сделан вывод о конкурентоспособности. На основании основных проблем, выявленных в процессе исследования организации и резервов, в третьей главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемой организации, оценена их эффективность. Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что предложенные мероприятия могут быть использованы не только организацией ООО «Оливия», но и любой организацией, имеющей сходные слабые стороны и возможности с целью повышения конкурентоспособности. В основу работы легли труды отечественных и зарубежных ученых, таких, как Головачев А.С., Данилов И.П., Клейнер Г.Б., Моисеева Н.К., посвященные изучению конкурентоспособности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия»..docx
2019-10-05 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, быстро и качественно. Сдала на пять. Рекомендую обращаться к данному автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект Умного дома бесконтактного управления.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование факторов, влияюзщих на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития Интернет маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Ценность клиента и фирмы
Категория ценности является одной из центральных в маркетинге взаимоотношений. В общем смысле под ней понимается важность и польза чего-либо. Применительно к потребителям их ценность заключается в первую очередь в их способности приносить доход компании за счет приобретаемых у нее товаров и услуг. Помимо прочего, именно покупатели формируют спрос на продукцию фирмы, оценивают ее деятельность, расп...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Ценность клиента и фирмы
Категория ценности является одной из центральных в маркетинге взаимоотношений. В общем смысле под ней понимается важность и польза чего-либо. Применительно к потребителям их ценность заключается в первую очередь в их способности приносить доход компании за счет приобретаемых у нее товаров и услуг. Помимо прочего, именно покупатели формируют спрос на продукцию фирмы, оценивают ее деятельность, расп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы