Создан заказ №4224360
29 сентября 2019
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях проблема борьбы организаций за ограниченные экономические ресурсы стоит достаточно остро. Данный процесс взаимодействия между рыночными субъектами с целью удовлетворения потребностей покупатели и поиска наилучших путей сбыта продукции называется конкуренцией.
Конкуренция – это процесс экономического взаимодействия между предприятиями-конкурентами и потребителями с целью обеспечения наилучших возможностей сбыта и удовлетворения потребностей покупателей.
Актуальность исследования конкурентоспособности организаций обусловлена тем, что в условиях перенасыщения рынка организации исследуют конкурентоспособность и создают конкурентные преимущества, которые являются основным решением проблемы конкуренции для предпринимателей.
На основании высокого уровня актуальности, темой курсовой работы выбрана «Методы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Оливия»)».
Объектом исследования выступает ООО «Оливия», основным видом деятельности которого, является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Предмет исследования - управление конкурентоспособностью ООО «Оливия».
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия».
Исходя из цели, определены основные задачи работы:
- рассмотреть понятие конкурентоспособность, особенности конкурентоспособности предприятий;
- исследовать факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций;
- рассмотреть направления повышения конкурентных преимуществ;
-разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности исследуемой организации;
- определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методы исследования - анализ теоретических аспектов конкурентоспособности, аналитический, статистический, методы группировки и анализа основных показателей деятельности организации, экспертный метод.
Гипотеза курсовой работы - конкурентоспособность - основная мера эффективности деятельности организации.
В соответствии с целями и задачами работы определена ее структура. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Курсовая работа состоит из трех глав.
Первая глава освещает теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации. В главе рассмотрены основные понятия, использованные в работе, методики, с помощью которых проводится анализ конкурентоспособности организации.
Вторая глава носит аналитический характер. В главе проведен анализ основных показателей деятельности исследуемой организации, также проведен анализ внешней, внутренней среды и сделан вывод о конкурентоспособности.
На основании основных проблем, выявленных в процессе исследования организации и резервов, в третьей главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемой организации, оценена их эффективность.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что предложенные мероприятия могут быть использованы не только организацией ООО «Оливия», но и любой организацией, имеющей сходные слабые стороны и возможности с целью повышения конкурентоспособности.
В основу работы легли труды отечественных и зарубежных ученых, таких, как Головачев А.С., Данилов И.П., Клейнер Г.Б., Моисеева Н.К., посвященные изучению конкурентоспособности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления и повышению конкурентоспособности ООО «Оливия»..docx
2019-10-05 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, быстро и качественно. Сдала на пять. Рекомендую обращаться к данному автору