Создан заказ №4224456
9 октября 2019
Основные задачи и функции службы маркетинга в финансовой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление: 18-20 страниц, поля 10 мм правое, 30 мм-левое, 20 мм -нижние и верхние, шрифт times new roman, размер 14 пт, интервал 1,5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - это цельная наука о руководстве предприятием для достижения высоких результатов в удовлетворении человеческих потребностей с минимальными затратами средств. В этом и заключается наибольший эффект маркетинговой деятельности.
На данный момент за рубежом маркетинг – это один из самых успешных методов ведения бизнеса.
Переход к рыночным отношениям в управленческих структурах предприятий любой организационно-правовой формы неизбежно связан с формированием маркетингового подхода к решению проблем управления производственно-сбытовой деятельностью в интересах потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговый подход при решении стратегических и тактических задач позволяет предприятиям очень гибко маневрировать имеющимися материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.
Важнейшим для маркетинга является опыт, основанный на реальности, однако требуется понимать, каким именно образом эта опытная реальность получена. Крайне опасно в маркетинге злоупотреблять теорией, допуская произвольные трактовки реальности.
Тема данного реферата очень актуальна, так как исследование маркетинга в финансовых организациях является одной из приоритетных задач отечественной науки. Банки, страховые организации и иные фирмы, предоставляющие коммерческие продукты и услуги сейчас соперничают на рынке и должны прикладывать максимальные усилия для привлечения клиентов.
Законы и специфика маркетинга в финансовых организациях очень важны и являются неотъемлемой частью жизнедеятельности общества.
Еще совсем недавно в Российской Федерации маркетинг не был сильно распространен, однако на данный момент множество фирм и организаций начинают пользоваться услугами маркетинговых агентств и компаний, а некоторые фирмы создают собственные маркетинговые службы и отделы. Руководство фирм начало понимать, насколько важен грамотный маркетинг при конкурентной борьбе.
Маркетинг необходим в первую очередь для того, чтобы фирма могла знать, какие именно товары и услуги больше всего нужны потребителям, что их интересует и какие у них возможности. Продвигая на рынок свои товары и услуги, фирма должна не только думать о повышении качества товаров и услуг и о снижении цен, но и о том, какие потребности волнуют их клиентов в первую очередь.
Целью данной работы является изучение организации маркетинговой службы в финансовой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные задачи и функции службы маркетинга в финансовой организации.docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)