Создан заказ №4224685
29 сентября 2019
Использование проектной технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема " Использование проектной технологии в условиях классно-урочной системы"
объем до 50 стр.
антиплагиат 40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все настойчивее требуется искать такие формы и методы обучения и воспитания, внедрение которых способствовало бы активизации познавательной деятельности учащихся, повышало бы эффективность приобретение учащимися новых знаний, умений, навыков развивало бы творческую активность, а также навыки коллективно слаженно выполнять действия.
Активизации учебной деятельности педагогами добиваются разными средствами и целями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одни акцентируют своё внимание на игровых методиках, другие прибегают к различным формам работы в группах и парах. Третьи используют проектные методы. Но все эти средства принадлежат к системе интерактивного обучения и воспитания, целью которого является модификация современного учебно-воспитательного процесса.
Проектирование в учебно-воспитательном процессе связано с построением самостоятельной деятельности учащихся и ориентировано на получение новых знаний, создания определенной цели.
Важно, что проектная деятельность направлена на четкое выполнение определенных шагов:
-постановка вопроса, требующего практического решения;
-установление путей для решения проблемы;
-разноплановые исследования;
-изъятия определенного результата.
Всегда педагог и ученик видят результаты в системе цепочки: проблема - диагностический этап - теоретический этап - исследовательская деятельность – аналитический этап - вывод - решение проблемы.
Метод проектов решает следующие педагогические задачи:
- реализация учениками как исследовательских, так и практических задач, дает им возможность чувствовать себя личностями, имеющими отношение к делам общества;
- учащиеся, выполняют проекты, вырабатывают навыки контактов с внешним миром: общение с учителями, воспитателями, администрацией школы, органами местного самоуправления, руководителями архивов, библиотек;
- развивает творческую мысль и навыки работы источниками информации.
- метод проектов является той средой, в которой учащиеся приобретают силы, уверенность, а ситуация успеха может стать стартовой опорой для дальнейшего роста в собственных глазах;
- опыт проектной деятельности понадобится ученикам не только для самообразования и самореализации, а и в жизни.
Применение метода проектирования - это насущная необходимость нашего времени. Метод проектирования указывает на полную согласованность обучения с жизнью, с интересами учащихся. Он ставит ученика в положение взрослого человека. Это целевой акт деятельности, в
основе которого - интересы ученика. Успех индивидуальной учебно-воспитательной деятельности (развития) в условиях классно-групповой работы можно достичь тем, что предметом особого анализа для учителя и собственно ученика должны быть действия всех участников проекта.
Объект исследования – процесс формирования использования проектной технологии в условиях классно – урочной системы
Предмет исследования – педагогические условия формирования Использования проектной технологии в условиях классно – урочной системы
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по формированию использования проектной технологии в условиях классно – урочной системы
Главные задания исследования:
1) Рассмотреть: анализ понятия проектная технология
2)Проанализировать психолого-педагогические особенности использования проектной технологии в условиях классно-урочной системы
3) Сделать анализ возможностей использования проектной технологии в условиях классно-урочной системы
4) Провести диагностические методики выявления эффективности использования проектной технологии в условиях классно-урочной системы
5) Выполнить описание деятельности по использованию проектной технологии в условиях классно-урочной системы
6) Внести рекомендации по использования проектной технологии в условиях классно-урочной системы
Для решения поставленных задач и достижения цели был использован комплекс методов исследования: ·
- теоретические: анализ, синтез, обобщение для определения понятийного аппарата исследования, его теоретических принципов, теоретическое моделирование для создания модели формирования нравственного сознания у детей младшего школьного возраста;
- эмпирические: педагогическое наблюдение, беседы, система творческих заданий, тестирование для определения уровня сформированности нравственного сознания у детей младшего школьного возраста, педагогический эксперимент (подготовительный, констатирующийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование проектной технологии.docx
2019-10-05 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!