Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей транспортировки и хранения импортных крепких алкогольных напитков
Создан заказ №4224829
29 сентября 2019

Исследование особенностей транспортировки и хранения импортных крепких алкогольных напитков

Как заказчик описал требования к работе:
40-45 страниц, 80% оригинальность, подробности в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В мировой практике алкогольные напитки рассматриваются, как источник наслаждения и положительных эмоций (благодаря выраженным вкус ароматическим свойствам). На сегодняшний день ведущими производителями алкогольной продукции используются в качестве добавок различные вкусовые и ароматические вещества преимущественно синтетического происхождения которые могут негативно влиять на организм человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому актуальным вопросом на сегодня остается использование натурального сырья растительного или животного происхождения, которое, кроме предоставления положительных органолептических свойств готовому изделию, также повышает его биологические свойства, обогащая продукт рядом полезных витаминов, макро- и микроэлементами. Статистика летальных исходов от отравления алкоголем с каждым годом растет. Поэтому определение показателей безопасности является важнейшим вопросом при оценке качества любого алкогольного изделия. Согласно действующему стандарту, в настойках установлены предельные концентрации следующих токсичных элементов: свинец, мышьяк, кадмий, ртуть, цинк и медь. Токсические элементы, которые превышают допустимые нормы, опасны для здоровья человека. Объектом исследования в курсовой работе являются крепкие алкогольные изделия. Предметом исследования потребительские свойства крепких алкогольных изделий. Целью курсовой работы является изучения особенностей транспортировки и хранения крепких алкогольных изделий. Для достижения цели были поставлены задачи: - охарактеризовать потребительские свойства крепкой алкогольной продукции; - проанализировать рынок алкогольной продукции; - изучить требования к маркировке крепких алкогольных напитков; - изучить требования к транспортировке крепких алкогольных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Исследование особенностей транспортировки и хранения импортных крепких алкогольных напитков.docx
2019-10-05 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
надо исправить ошибки но гарантийный срок истек . Препод сказала что поставит 4 если исправлю ошибки спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант №1 1. Классификация. Понят
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности классификации продукции химической промышленности, тема №15
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
47. Особенности классификации табака и табачных изделий в ТН ВЭД.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование торгового ассортимента зоомагазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы