Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диалектика единого и многого в диалоге Платона "Парменид"
Создан заказ №4224849
3 октября 2019

Диалектика единого и многого в диалоге Платона "Парменид"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Платон - великое явление в истории мировой культуры. Он был философом, ученым, писателем. Без книг мы бы не только хуже поняли, кем были древние греки, которых они дарили миру, - чем хуже мы сами себя понимаем, тем хуже поняли бы, что такое наука, философия, искусство, поэзия, что такое человек, в чем сложность его квесты и достижения. Платон разработал один из двух основных типов философского мировоззрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Платон является создателем философского идеализма. Идеализм как доктрина и мировоззрение, принципиально противоположное материализму, был осознан и развит самим Платоном. С этого времени вся последующая история философии оказывается историей борьбы материализма и идеализма. Демократ и Платон начали эту борьбу. Идеализм Платона покоится в зачаточной частичной форме. Это далеко от идеализма Платона. Идеализм Платона охватывает вопросы о природе, о человеке, о душе человека, о знаниях, о социальной и политической системе, о языке, об искусстве поэзии, скульптуре, живописи, музыке - и о красноречии, и об образовании. Если греки были создателями неких «пробных систем» в философии, Платон создал «пробную систему» ​​идеализма. Платон рассматривал изучение математики не только с точки зрения педагогики - как этап воспитания ума, как логической и диалектической тренировки, но и с точки зрения задач позитивного познания. Платон философ неотделим от Платона математика. Платон излагал свои философские и научные идеи в литературных произведениях. Он философ, художник, поэт в непрерывном единстве. Как ученый большого стиля, Платон думает о гипотезах, но эти гипотезы становятся мифами с ним. В то же время он не использует все известные мифы, но заново создает мифы с неиссякаемым и мощным воображением, смело и изобретательно. Он представляет свои идеи в диалогах. Диалог-сцены, философские комедии и драмы. Диалоги Платона полны живого драматического движения; широко и свободно зарисованные, выразительные цвета и живописное изображение персонажей, они сияют иронией, насмешками, дышат вдохновением и страстью. Цели, которые служит языку платонической прозы, очень разнообразны: как средства индивидуальной характеристики личности, так и средства создания и закрепления нового термина «философия», «теория познания», «логика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Диалектика единого и многого в диалоге Платона "Парменид".docx
2020-02-18 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оценка преподавателя 25 баллов из 25. Спасибо автору за грамотно проделанную работу. Советую автора)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отличие философских подходов к науке от других подходов
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
техника и экология
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
характерные черты Средневековья и эпохи Возрождения
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Для чего нужно изучать философию
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия права И.Канта и современность.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и коммунистический идеал в марксизме.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская школа Конфуция
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сравнение теории Эмиля Дюркгейма и Карла Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Творчество как вид деятельности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и медицина - общие проблемы и ценности.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Смысл жизни и назначение человека
Человек осознает себя в этом мире, свою конечность, рано или поздно каждый человек начинает задумываться о смысле своей жизни, о том, зачем он здесь, для чего он живет. Так, Ф. Ницше считал человека единственным «животным», кто нуждается в осмыслении собственной жизни. Человек - единственный, кто обладает сознанием и самосознанием. И за это человек расплачивается постоянным поиском смысла жизни. Б...
подробнее
Аль-Фараби, один из крупнейших представителей средневековой восточной философии
Абу Наср ибн Мухаммед аль-Фараби (для удобства произношения принято сокращать его имя до аль-Фараби) – философ, математик, теоретик музыки, ученый Востока. Является одним из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби – автор известных комментариев к сочинениям Аристотеля, из-за чего он и получил почетное прозвище «Второй учитель» и Платона. Его труды существенно повлия...
подробнее
Двуединство рационально-теоретических и ценностно-мировоззренческих компонентов философии
Рационально-теоретическое мировоззрение относится, прежде всего, к научному взгляду на проблему. С древнейших времен философия осуществляла познавательную деятельность путем получения, переработки, хранения информации об объектах. Результатом этого являлась выработка определенной системы знаний, на основе которых складывалось мировоззрение как отдельных лиц, так и обществ. Рациональность отличает ...
подробнее
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Смысл жизни и назначение человека
Человек осознает себя в этом мире, свою конечность, рано или поздно каждый человек начинает задумываться о смысле своей жизни, о том, зачем он здесь, для чего он живет. Так, Ф. Ницше считал человека единственным «животным», кто нуждается в осмыслении собственной жизни. Человек - единственный, кто обладает сознанием и самосознанием. И за это человек расплачивается постоянным поиском смысла жизни. Б...
подробнее
Аль-Фараби, один из крупнейших представителей средневековой восточной философии
Абу Наср ибн Мухаммед аль-Фараби (для удобства произношения принято сокращать его имя до аль-Фараби) – философ, математик, теоретик музыки, ученый Востока. Является одним из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби – автор известных комментариев к сочинениям Аристотеля, из-за чего он и получил почетное прозвище «Второй учитель» и Платона. Его труды существенно повлия...
подробнее
Двуединство рационально-теоретических и ценностно-мировоззренческих компонентов философии
Рационально-теоретическое мировоззрение относится, прежде всего, к научному взгляду на проблему. С древнейших времен философия осуществляла познавательную деятельность путем получения, переработки, хранения информации об объектах. Результатом этого являлась выработка определенной системы знаний, на основе которых складывалось мировоззрение как отдельных лиц, так и обществ. Рациональность отличает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы