Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что в связи с меняющейся экономической обстановкой как в мире в общем, так и в стране в частности специалисты по рекламе изыскивают все более новые, а так же эффективные на данный момент времени способы воздействия на конечных потребителей.
Создан заказ №4225083
29 сентября 2019

Актуальность работы заключается в том, что в связи с меняющейся экономической обстановкой как в мире в общем, так и в стране в частности специалисты по рекламе изыскивают все более новые, а так же эффективные на данный момент времени способы воздействия на конечных потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по научной практике, который станет частью магистерской диссертации по теме "Маркетинговое обоснование развития организации на основе франчайзинга", кол-во станиц - 15-20. В работе должна быть отражена литература относительно темы диссертации и написан анализ по данной лите ратуре, основные мысли, сравнение литературы между собой и выводы. Презентация по структуре написания отчета во вложении, плюс небольшой пример (не самый удачный) написания отчета тоже во вложении. Оригинальность по антиплагиат вуз - от 50%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что в связи с меняющейся экономической обстановкой как в мире в общем, так и в стране в частности специалисты по рекламе изыскивают все более новые, а так же эффективные на данный момент времени способы воздействия на конечных потребителей. Целью исследования является маркетинговое обоснование развития организации на основе франчайзинга ZARA. Для достижения цели в поставлены и решены следующие задачи, а именно: Описать бренд «Zara», а так же оценить состояние рынка детской одежды в Российской Федерации; Рассмотреть рекламную активность бренда «Zara»; Предложить идеи позиционирования бренда на рынке 2019 году. Объектом исследования является продвижение брендов на рынке детских товаров, а предметом – продвижение бренда «Zara». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе исследования были использованы такие методы: логический анализ, обобщение, сравнение, а так же систематизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что в связи с меняющейся экономической обстановкой как в мире в общем, так и в стране в частности специалисты по рекламе изыскивают все более новые, а так же эффективные на данный момент времени способы воздействия на конечных потребителей..docx
2019-10-05 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Хорошее содержание работы, её структура; пунктуальна, быстро отвечает на сообщения. Работа была выполнена даже раньше заявленного срока. Очень рекомендую) Спасибо Вам огромное и дальнейших успехов в работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в маркетинговом агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник про производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые мероприятия повышения конкурентоспособности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Основные этапы планирования маркетинга
В маркетинге под планированием в общем смысле понимается систематические процесс, включающий в себя оценку маркетинговых ресурсов и возможностей фирмы, постановку маркетинговых целей и разработку соответствующего плана маркетинга по их достижению с его последующей реализацией и контролем. Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга.
Маркетинговые планы выполняют сл...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Основные этапы планирования маркетинга
В маркетинге под планированием в общем смысле понимается систематические процесс, включающий в себя оценку маркетинговых ресурсов и возможностей фирмы, постановку маркетинговых целей и разработку соответствующего плана маркетинга по их достижению с его последующей реализацией и контролем. Результатом маркетингового планирования выступает разработка плана маркетинга.
Маркетинговые планы выполняют сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы