Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии.
Создан заказ №4225119
30 сентября 2019

Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект. Предмет исследования магазин техники (Эльдорадо, Мвидео или т.п. на выбор)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цена – один из главных факторов, который влияет на размер получаемой прибыли, на признание и восприятие товара потребителем, а также на ряд других качественных и количественных показателей работы всей организации: оборот, рентабельность, доля на рынке, конкурентоспособность и т.д. Данная тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку стратегии ценообразования и особенности их использования в деятельности компании приобретает наибольшее значение ввиду увеличения конкурентных фирм и снижения покупательской способности в каждой конкретной отрасли рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России стратегиям ценообразования уделяют особое внимание, поскольку внутренние цены на многие экспортируемые товары (нефть, зерно и т.д.) выше мировых. Российские предприятия стараются придерживаться общепринятых правил игры, присущих современному мировому рынку. Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии. Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи: - изучить сущность, классификация и особенности формирования стратегии ценообразования; - изучить место и роль ценовой стратегии в деятельности организации; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации; - провести анализ бизнес-портфеля и номенклатуры продукции; - рассмотреть существующие ценовые стратегии и методы ценообразования по основным видам продукции; - разработать предложения по улучшению ценовой политики и стратегии по основным ассортиментным группам; - провести экономическое обоснование предложенной ценовой политики. Объект исследования – ценообразование на предприятии ООО «РЕГЛЕТ». Предмет исследования –теоретические и практические основы ценообразования на предприятии. В качестве методологической основы исследования были использованы: метод анализа – изучение литературы отечественных и зарубежных авторов, электронных ресурсов для анализа и характеристики стратегии ценообразования на предприятии; наблюдение – формирование ценовой политики в деятельности предприятия. Методологическая база. В выпускной квалификационной работе использовались учебные, научные и методические работы зарубежных и отечественных авторов таких авторов как Афонин П.Н., Камаев В.Д., Куликов А.Л., Сигидов Ю.И., Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада и др., материалы периодических изданий, посвященные вопросам ценообразования. Также использовались источники Интернет-ресурсов для более подробного изучения стратегии ценообразования в исследуемом предприятии. Теоретическая значимость – результаты проведенного анализа могут быть применены на практике, а именно разработка и организация стратегии ценообразования на предприятиях. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии..docx
2020-04-15 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Сделали с задержкой,но в моем случае все обошлось. Спасибо автору,рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать информационную систему, включающую несколько справочников, документов, регистров и отчётов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка удовлетворенности потребителей ООО "ТрейдСнаб" (Анкетирование)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Микояновский мясокомбинат
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по повышению прибыли и рентабельности предприятия (на примере ОАО НФМЗ)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии выхода на рынок электронной коммерции для розничной сети по торговле ювелирных изделий
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Постройте производственную структуру предприятия по следующим признакам Взято со страницы
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка рисков инвестиционного проекта развития сети связи
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие системы управления проектами в организации АО
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативное планирование материально-технического снабжения предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка производственной программы для тепличного комбината
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная программа предприятия и методы ее расчета
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы проектирования организационно-производственной структуры предприятия и пути их решения.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы