Создан заказ №4225119
30 сентября 2019
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект. Предмет исследования магазин техники (Эльдорадо, Мвидео или т.п. на выбор)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена – один из главных факторов, который влияет на размер получаемой прибыли, на признание и восприятие товара потребителем, а также на ряд других качественных и количественных показателей работы всей организации: оборот, рентабельность, доля на рынке, конкурентоспособность и т.д.
Данная тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку стратегии ценообразования и особенности их использования в деятельности компании приобретает наибольшее значение ввиду увеличения конкурентных фирм и снижения покупательской способности в каждой конкретной отрасли рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России стратегиям ценообразования уделяют особое внимание, поскольку внутренние цены на многие экспортируемые товары (нефть, зерно и т.д.) выше мировых. Российские предприятия стараются придерживаться общепринятых правил игры, присущих современному мировому рынку.
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить сущность, классификация и особенности формирования стратегии ценообразования;
- изучить место и роль ценовой стратегии в деятельности организации;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации;
- провести анализ бизнес-портфеля и номенклатуры продукции;
- рассмотреть существующие ценовые стратегии и методы ценообразования по основным видам продукции;
- разработать предложения по улучшению ценовой политики и стратегии по основным ассортиментным группам;
- провести экономическое обоснование предложенной ценовой политики.
Объект исследования – ценообразование на предприятии ООО «РЕГЛЕТ».
Предмет исследования –теоретические и практические основы ценообразования на предприятии.
В качестве методологической основы исследования были использованы: метод анализа – изучение литературы отечественных и зарубежных авторов, электронных ресурсов для анализа и характеристики стратегии ценообразования на предприятии; наблюдение – формирование ценовой политики в деятельности предприятия.
Методологическая база. В выпускной квалификационной работе использовались учебные, научные и методические работы зарубежных и отечественных авторов таких авторов как Афонин П.Н., Камаев В.Д., Куликов А.Л., Сигидов Ю.И., Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада и др., материалы периодических изданий, посвященные вопросам ценообразования. Также использовались источники Интернет-ресурсов для более подробного изучения стратегии ценообразования в исследуемом предприятии.
Теоретическая значимость – результаты проведенного анализа могут быть применены на практике, а именно разработка и организация стратегии ценообразования на предприятиях.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии..docx
2020-04-15 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Сделали с задержкой,но в моем случае все обошлось. Спасибо автору,рекомендую.